Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Стадии развития группы

ОК -3, ОПК-1, ПК-2

22.

Общие характеристики групп

ОК -3, ОПК-1, ПК-2

23.

Стратегия управления стрессом

ОК -3, ОПК-1, ПК-2

24.

Модели и последствия стресса

ОК -3, ОПК-1, ПК-2

2. Критерии оценки:

Критерии оценивания применяются в целом по оценочному средству при каждом его применении; в баллах оценивается сформированность всех компетенций, проверяемых оценочным средством.

Результаты обучения

Баллы

Вопросы для практических занятий

0-4

Продвинутый уровень. Активное участие в круглом столе, дано развернутое пояснение и обоснование сделанных заключений по теме. Обучающийся демонстрирует методологические и теоретические знания, свободно владеет научной терминологией, проявляет творческие способности, знание дополнительной литературы. Демонстрирует хорошие аналитические способности, способен при обосновании своего мнения свободно проводить аналогии между темами курса. Знания, умения и навыки сформированы полностью.

3,1-4

Базовый уровень. Активное участие в круглом столе, дано развернутое пояснение и обоснование сделанных заключений по теме. Обучающийся демонстрирует методологические и теоретические знания, свободно владеет научной терминологией, проявляет творческие способности, знание дополнительной литературы. Демонстрирует хорошие аналитические способности, однако допускает некоторые неточности при оперировании научной терминологией. Сформированные знания, умения и навыки имеют незначительные пробелы.

2,1-3

Пороговый уровень. Не достаточно активное участие в круглом столе, пояснения и обоснования сделанных заключений было дано при активной помощи преподавателя. Имеет ограниченные теоретические знания, допускает существенные ошибки при установлении логических взаимосвязей, допускает ошибки при использовании научной терминологии. Знания, умения и навыки сформированы не полностью.

1,1-2

Пассивное участие в круглом столе, обсуждение и помощь преподавателя не привели к правильному заключению. Обучающийся обнаруживает неспособность к построению самостоятельных заключений. Имеет слабые теоретические знания, не использует научную терминологию. Знания, умения и навыки отсутствуют либо имеют фрагментарный характер.

0-1


«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра «Экономика»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)