Пальчиковая гимнастика «Где растут грибы». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пальчиковая гимнастика «Где растут грибы».

2. Пальчиковая гимнастика «Где растут грибы».

Мы съедобные грибы

Долго собирали,

А потом своим друзьям Вот что рассказали:

В бору вырос боровик,

А под дубом дубовик,

На пеньке сидят опята — Очень дружные ребята.

Вырос подосиновик

Под молодой осиною,

Крупный подберёзовик — Под белою берёзою. Если с нами в лес пойдёте, Много вы грибов найдёте.

2. Упражнение «Скажи наоборот».

— Старый подберёзовик большой, а молодой подберёзовик — … маленький.

— У боровика ножка толстая, а у подосиновика — … тонкая. — Сыроежка — съедобный гриб, а поганка — … несъедобный.

3. Упражнение «Жадина».

— Представьте, что это ваши грибы. Ответьте, чей это боровик? (Мой боровик) Чья это лисичка? (Моя лисичка) Чьи это сыроежки? (Мои сыроежки) И т. д.

4. Физминутка «По грибы».

По тропинке вместе шли И грибы в лесу нашли.

Подберёзовик,

Опёнок,

Боровик, Лисичка, Груздь.

Если дальше в лес пойдём, Много мы грибов найдём.

5. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай».

— Для переработки грибов человеку нужны разные предметы. Какие это предметы? (Нож, кастрюля, сковорода и т. д.)

— Как человек использует эти предметы? (Ножом грибы режут, срезают, разрезают. На сковороде грибы жарят, поджаривают, зажаривают. И т. д.)

6. Упражнение «Чего не стало?»

Предложить детям закрыть глаза, а затем ответить, какого гриба не стало. (Не стало подберёзовика. Не стало лисички. И т. д.) III. Итог занятия.

Повторить, о чём говорили на занятии. Оценка работы детей.

Занятие 12 Тема: «Грибы. Пересказ»

Цель: развитие связной речи.

Задачи:

— закреплять обобщающее понятие «грибы»;

— закреплять употребление в речи предлогов «под», «за», «на»;

— учить изменять существительные по числам;

— учить образовывать существительные в р. п. множественного числа мужского и женского рода;

— учить согласовывать числительные с существительными мужского и женского рода;

— учить пересказывать рассказ с опорой на картинно-графический план; — развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Оборудование:картинки с изображением грибов; мяч; картинно-графический план рассказа; мультимедийный проектор, ноутбук, проекционный экран, беспроводная мышка, лазерная указка.

Компьютерные средства обучения:мультимедийная презентация «Грибы. Пересказ».

Ход занятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)