Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Где растут грибы».Поиск на нашем сайте 2. Пальчиковая гимнастика «Где растут грибы». Мы съедобные грибы Долго собирали, А потом своим друзьям Вот что рассказали: В бору вырос боровик, А под дубом дубовик, На пеньке сидят опята — Очень дружные ребята. Вырос подосиновик Под молодой осиною, Крупный подберёзовик — Под белою берёзою. Если с нами в лес пойдёте, Много вы грибов найдёте. 2. Упражнение «Скажи наоборот». — Старый подберёзовик большой, а молодой подберёзовик — … маленький. — У боровика ножка толстая, а у подосиновика — … тонкая. — Сыроежка — съедобный гриб, а поганка — … несъедобный. 3. Упражнение «Жадина». — Представьте, что это ваши грибы. Ответьте, чей это боровик? (Мой боровик) Чья это лисичка? (Моя лисичка) Чьи это сыроежки? (Мои сыроежки) И т. д. 4. Физминутка «По грибы». По тропинке вместе шли И грибы в лесу нашли. Подберёзовик, Опёнок, Боровик, Лисичка, Груздь. Если дальше в лес пойдём, Много мы грибов найдём. 5. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай». — Для переработки грибов человеку нужны разные предметы. Какие это предметы? (Нож, кастрюля, сковорода и т. д.) — Как человек использует эти предметы? (Ножом грибы режут, срезают, разрезают. На сковороде грибы жарят, поджаривают, зажаривают. И т. д.) 6. Упражнение «Чего не стало?» Предложить детям закрыть глаза, а затем ответить, какого гриба не стало. (Не стало подберёзовика. Не стало лисички. И т. д.) III. Итог занятия. Повторить, о чём говорили на занятии. Оценка работы детей. Занятие 12 Тема: «Грибы. Пересказ» Цель: развитие связной речи. Задачи: — закреплять обобщающее понятие «грибы»; — закреплять употребление в речи предлогов «под», «за», «на»; — учить изменять существительные по числам; — учить образовывать существительные в р. п. множественного числа мужского и женского рода; — учить согласовывать числительные с существительными мужского и женского рода; — учить пересказывать рассказ с опорой на картинно-графический план; — развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику. Оборудование:картинки с изображением грибов; мяч; картинно-графический план рассказа; мультимедийный проектор, ноутбук, проекционный экран, беспроводная мышка, лазерная указка. Компьютерные средства обучения:мультимедийная презентация «Грибы. Пересказ». Ход занятия
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |