Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 5 Коллективный рассказ «наша поездка в зоопарк». Вечерний городПоиск на нашем сайте 4. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Муха-Цокотуха довольна вашей работой. Занятие 5 КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАССКАЗ «НАША ПОЕЗДКА В ЗООПАРК». ВЕЧЕРНИЙ ГОРОД Реализация содержания программы в образовательных областях:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная. Цели: развивать речевые умения; активизировать словарь по теме «Зоопарк»; учить дифференцировать понятия «буква», «звук», «гласные и согласные звуки», составлять предложение из двух слов, передавать картину вечернего города, его цветовой колорит; закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетические чувства. Целевые ориентиры дошкольного образования: составляет рассказ по набору картин с фабульным развитием действия; знает названия диких животных; выполняет рисунок города, соблюдая пропорциональные отношения, правильно организуя композицию. Материалы и оборудование: фотографии вечернего города; бумага темная, акварель, гуашь, мольберты; куклы; картинки с изображением животных. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. – Давайте отправимся на экскурсию по нашему городу. Возьмем с собой наших кукол. 2. Коллективный рассказ «Наша поездка в зоопарк». – Сначала мы посетим зоопарк. Дети «подъезжают» к «зоопарку», рассматривают картинки с изображением животных на мольбертах. – Давайте составим рассказ о нашей поездке в зоопарк. Какие звери вам больше всего запомнились? Расскажите о слоне, верблюдах, львице со львятами, о тиграх, медведях, бурых и белых, о трех забавных медвежатах. Я начну рассказ о поездке в зоопарк, а вы его будете продолжать: Это было совсем недавно. К детскому саду подъехал автобус. Мы сели в автобус и поехали в зоопарк. До места автобус довез нас быстро. Там мы увидели много зверей. Мы долго смотрели на обезьянок. Непоседливые веселые зверьки то раскачивались на качелях, то повисали на перекладине. В зоопарке мы видели слона. – Про слона расскажет (имя ребенка). – Про жирафа расскажет (имя ребенка). – Про тигра расскажет (имя ребенка). – Интересный рассказ у нас получился.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |