Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лепка Тема: «аквариум с рыбками»Поиск на нашем сайте Лепка Тема: «Аквариум с рыбками» Задачи: 1) Передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями изображения. 2) Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания, прощипывания. 3) Развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности. Материалы и инструменты: Дощечки для лепки; стеки; пластилин ; прямоугольник из потолочной плитки( 15х20) для аквариума; гуашь разных цветов; кисти; банки с водой; клей ПВА; запись шума морского прибоя, фоновой музыки. Самоанализ НОД Лепка Цели, поставленные в начале занятия, достигнуты. Занятие проводилось по следующему плану: 1) создание игровой ситуации для привлечения внимания и развития эмоциональной отзывчивости детей (загадки, песни, потешки; сказочный персонаж, нуждающийся в помощи; подвижные игры); 2) лепка изделия: знакомство с изображаемым предметом, последовательностью действий и приемами изображения; 3) рассматривание готовых работ (им дается только положительная оценка). Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективные работы). Очень важно создать доброжелательную обстановку на занятии. Сначала ребенку интересен сам процесс изготовления поделки, но постепенно его начинает интересовать и ее качество.
Прогулка Приметы ранней весны Цель: Закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны. Ход наблюдения. Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает (Весной) О каком времени года говорится в загадке? Перечислите признаки весны. Какой сейчас месяц? Что изменилось с приходом весны? Дни стали прибавляться, солнышко стало чаще появляться и не только светить, но и греть. Что изменилось на участке? (Появились проталины). Как вы думаете почему снег не везде растаял, а лежит маленькими клочками? Скоро прилетят с юга птицы. Каждое утро они своим пением будут поднимать нам настроение, радовать нас. Будут поедать вредителей на стволах деревьев и грядках. Какие изменения произошли с деревьями? (Стали набухать почки.) Почему зимой почки не набухают? (Дерево, как и медведь, зимой спит, а как солнышко начнет пригревать, оно просыпается, начинает питаться талой водой.) Апрель! Апрель! На дворе звенит капель По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь Сквозь густой валежник Стали птицы песни петь И расцвел подснежник. Ребята отгадайте загадку. Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет- Заплачет она и умрет. (Сосулька) Давайте поиграем: Капли звонко капали (прыжки на месте) Все сосульки плакали (качаем головой, прижав руки к щекам) Солнце светит ярко (Руки вверх потягиваемся). Нам сосулькам жарко (обмахиваемся). С нас течет уже вода. (Наклон вниз). Мы растаем навсегда (Выпрямляемся). Дети рассказывают стихотворения о весне. Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора. Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры. П/и «Найди себе пару» Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу; закреплять названия цветов. Ход игры: Воспитатель раздает разноцветные флажки играющим. По сигналу воспитателя дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должно принимать участие нечетное кол-во детей, чтобы один остался без пары. Он и выходит из игры. П/и «Самолеты» Цель: развивать внимание, ловкость. Ход игры: Дети делятся на 3 команды. Перед каждой командой ставят предмет разного цвета. По команде педагога « К полету приготовится!»- дети выполняют круговые движения согнутыми руками-заводят мотор. На сигнал «Летите»- поднимают прямые руки в стороны и бегут в разных направлениях по команде «На посадку!» дети строятся по командам, опускаются на одно колено, руки прямые в стороны, отмечается та команда, которая построилась наиболее быстро и красиво. Индивидуальная работа. Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: Развивать ловкость, выносливость.
Среда 05.04.2017 Режимный момент: Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика ( Комплекс утренней гимнастики приложен в отчёте по практике)
Завтрак Подготовка к завтраку, руководство деятельностью дежурных. Завтрак. Уборка посуды со стола. Подготовка к НОД Подготовка рабочего места, гигиенические процедуры.
Проведение НОД 1.ФЭМП 2.ИЗО//Апликция 3.Физо
Прогулка. Обед. Дневной сон.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |