Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект нод по фэмп старшей группы на тему недели посвящённой Дню космонавтики «космическое путешествие»Поиск на нашем сайте 1. Конспект НОД по ФЭМП старшей группы на тему недели посвящённой Дню космонавтики «Космическое путешествие» Программное содержание: Воспитывать любовь к математике; Закреплять умение последовательно называть дни недели, сопоставляя их с определенной цифрой, а так же месяцы и «соседа» чисел; знание состава первого десятка; продолжать учить детей решать и записывать решение простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги и в пространстве, используя слова: спереди, сзади, справа, слева, сверху, снизу; Развивать творческие способности детей, а так же логическое мышление, память, внимание; словарный запас детей, умение отвечать полными ответами; Воспитывать целеустремленность, устойчивый интерес к математическим знаниям. Методические приёмы: игровые, словесные, наглядные, сюрпризный момент. Материалы: цифры, математические знаки, мяч, листы в клетку, простые карандаши, счетные палочки, «математические домики», картон, пластилин, буквы для слова «РАКЕТА», наклейки, 2 шлема, 2 руля. Самоанализ НОД по ФЭМП Данная непосредственно образовательная деятельность проводилась с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Непосредственно образовательная деятельность составлена в соответствии с Программой «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой. При планировании НОД были учтены возрастные особенности детей. Задачи НОД: Формировать умение ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, посередине); упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; продолжать совершенствовать восприятие, цвета, формы и величины. Для решения поставленных задач мной использовались разнообразные методы и приёмы. Методы: - словесные (объяснение, художественное слово), - практические (динамическая пауза). Использовала следующие приёмы как: пояснения, напоминания, повторения, обобщения, собственные ответы. Выполнению поставленных мной задач так же помогали наводящие вопросы, которые подталкивали детей на самостоятельные высказывания. Вопросы и задания подбирались так, чтобы все дети могли на равных участвовать в работе. Вопросы были просты и понятны детям, если вопрос вызывал затруднение, то я сама на него отвечала. Осуществлялся индивидуальный, дифференцированный подход: малоактивные дети чаще вовлекались в беседу, им уделялось больше внимания (привлекала их интонацией, поддерживала их высказывания). В течение всей образовательной деятельности закрепляла умение детей не перебивать. Активизировала словарь, уточняла, дополняла. Во время НОД я использовала принципы здоровьесберегающих технологий, были проведены гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Постоянная смена деятельности позволила предотвратить переутомляемость детей. Продолжительность образовательной деятельности составила 25 минут, что соответствует рекомендациям СанПиН. В группе перед НОД была проведена влажная уборка и проветривание. Обращала внимание на осанку детей.
Я считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной. Конспект НОД был составлен мною с учётом требований ФГОС 2. Конспект по ИЗО. Цели: Создание образа аквариума с уникальными рыбками. Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности. Создание коллективного аквариума. Задачи: Образовательные: закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях; учить детей самостоятельно находить способы изображения, художественные материалы и средства образной выразительности для раскрытия данной темы; совершенствовать художественно – графические навыки; продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей. Развивающие: развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; развивать чувство ритма, цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру. Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе и домашним питомцам. Предварительная работа: Чтение сказки А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", рассматривание иллюстраций к этому произведению. Рассматривание картинок и фотографий, иллюстраций и открыток с изображением морских, речных и аквариумных рыб для обогащения художественных впечатлений детей. Беседы о жизни морских и речных рыб. Подвижная игра «Море волнуется – раз, море волнуется – два..». Уход за аквариумом: промывание растений, камешков. Рассматривание водных растений и сравнивание их с наземными (чем похожи, чем отличаются). Зарисовки водорослей и рыб натуры, рисование по представлению; приготовление и дегустация рыбных блюд и блюд из морской капусты. Украшение фигур рыб, вырезанных из цветной бумаги. Методические приемы: Рассмотреть с детьми рисунки с разнообразными аквариумами, определить какими материалами они созданы; обратить внимание на осанку детей при рисовании, сюрпризный момент.
Литература: Т.Г. Казакова, Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Книга для воспитателей детского сада и родителей. И.А. Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. И.А. Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. И. А. Лыкова, Программа художественного воспитания, обучение и развитие детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Материалы и оборудование:
Для педагога: аквариум, иллюстрации с изображениями рыб, детские работы с аквариумами, выполненные различными художественными материалами, мульти – медийное оборудование, подборка слайдов диковинных рыб и водных обитателей, доска магнитная, музыкальный центр. Для детей: мольберты, планшеты, заготовки круглого аквариума формат А4 или А3, прикрепленного к планшету скотчем, гуашь, акварель, кисти, тряпочки, простые карандаши, восковые карандаши, черные маркеры, рыбки, украшенные детьми заранее разных цветов, клей – карандаш. План:
1. Организационный момент – 2 мин. 2. Эвристическая беседа – 6 мин. 3. Творческая поисково-экспериментальная работа – 10 мин. 4. Динамическая пауза – 2 мин. 5. Итог занятия: а) выставка и анализ детских работ – 2 мин. б) самоанализ – 3 мин.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |