Сопоставление букв и цифр (буква с буквой, цифра с цифрой). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сопоставление букв и цифр (буква с буквой, цифра с цифрой).

ЭТАП 2

Сопоставление слов.

Чтение

ЦЕЛИ

1.Развивать академические навыки;

2. Учить способам коммуникации;

3. Предоставить новый способ для проведения досуга.

МЕТОДИКА

Учитель показывает буквы или слова, а ученик дол­жен показать, что понимает их.

ПОДСКАЗКИ

Позиционные, вербальные подсказки, указательные жесты; физические подсказки. Постепенно убирайте под­сказки.

КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ

Ученик освоил программу «Сопоставление» предме­тов с предметами, картинок с картинками и картинок с предметами. Как правило, ученик уже завершил обуче­ние по программе «Различение названий». Но некоторые дети, испытывающие трудности со звуковыми ассоциа­циями, могут сперва обучиться визуальным ассоциациям (например, сопоставление слова и предмета).

КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА

Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.

ЭТАП 1

Сопоставление букв и цифр (буква с буквой, цифра с цифрой).

ЭТАП 2

Сопоставление слов.

ЭТАП 3

Сопоставление отдельных букв со словом в порядке
слева направо.
         

ЭТАП 4

Повторение алфавита (по памяти).

ЭТАП 5

Различение заглавных («больших») букв.

ЭТАП 6

Различение строчных («маленьких») букв.

ЭТАП 7

Наименование заглавных букв.

ЭТАП 8

Наименование строчных букв.

ЭТАП 9

Раскладывание по порядку карточек с буквами алфа­вита.

ЭТАП 10

Произнесение звука, обозначенного буквой.Учитель показывает карточку с буквой и спрашивает: «Какой это звук?»

ЭТАП 11

Слитное произнесение звуков.Выложите две или более карточек с буквами, например, К-О-Т. Попросите ученика прочитать и покажите каждую букву по порядку. Ученик должен называть звуки один за другим, пока вы передвигаете палец по буквам. Начинайте двигать палец по буквам быстрее, а ученик должен произнести звуки слитно, чтобы получилось слово.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)