Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сопоставление букв и цифр (буква с буквой, цифра с цифрой).Поиск на нашем сайте ЭТАП 2 Сопоставление слов. Чтение ЦЕЛИ 1.Развивать академические навыки; 2. Учить способам коммуникации; 3. Предоставить новый способ для проведения досуга. МЕТОДИКА Учитель показывает буквы или слова, а ученик должен показать, что понимает их. ПОДСКАЗКИ Позиционные, вербальные подсказки, указательные жесты; физические подсказки. Постепенно убирайте подсказки. КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ Ученик освоил программу «Сопоставление» предметов с предметами, картинок с картинками и картинок с предметами. Как правило, ученик уже завершил обучение по программе «Различение названий». Но некоторые дети, испытывающие трудности со звуковыми ассоциациями, могут сперва обучиться визуальным ассоциациям (например, сопоставление слова и предмета). КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем. ЭТАП 1 Сопоставление букв и цифр (буква с буквой, цифра с цифрой). ЭТАП 2 Сопоставление слов. ЭТАП 3 Сопоставление отдельных букв со словом в порядке ЭТАП 4 Повторение алфавита (по памяти). ЭТАП 5 Различение заглавных («больших») букв. ЭТАП 6 Различение строчных («маленьких») букв. ЭТАП 7 Наименование заглавных букв. ЭТАП 8 Наименование строчных букв. ЭТАП 9 Раскладывание по порядку карточек с буквами алфавита. ЭТАП 10 Произнесение звука, обозначенного буквой.Учитель показывает карточку с буквой и спрашивает: «Какой это звук?» ЭТАП 11 Слитное произнесение звуков.Выложите две или более карточек с буквами, например, К-О-Т. Попросите ученика прочитать и покажите каждую букву по порядку. Ученик должен называть звуки один за другим, пока вы передвигаете палец по буквам. Начинайте двигать палец по буквам быстрее, а ученик должен произнести звуки слитно, чтобы получилось слово.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |