Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сопоставление отдельных букв со словом в порядке слева направо.Поиск на нашем сайте ЭТАП 2 Ученик должен обвести, скопировать и написать своё имя.Начинайте после освоения этапа 1. ЭТАП 3 Копирование букв и чисел. ЭТАП 4 Написание букв и чисел.Начинайте после освоения этапа 3, когда учениц научится различать буквы и числа. Учитель говорит: «Напиши букву [...]». ЭТАП 5 Сопоставление отдельных букв со словом в порядке слева направо. ЭТАП б Копирование со школьной доски, которая висит на стене.
ЭТАП 7 Написание словарного диктанта. ЭТАП 8 Написание предложений-ответов на вопросы. СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ «Рисование» «Чтение» Навыки самообслуживания ЦЕЛИ 1. Развивать самостоятельность в повседневной жизни; 2. Развивать бытовые навыки, соответствующие возрасту; 3. Способствовать социальной интеграции. Прежде всего, необходимо следовать методу «составление алгоритма задания».Все навыки следует разделить на отдельные части для обучения. Это упростит освоение навыка и, соответственно, снизит фрустрацию у ученика. Кроме того, это обеспечит понимание им каждого отдельного этапа. Что ещё важнее — это будет способствовать целостности процесса обучения. ВАЖНО:все учителя должны проводить одинаковые этапы программы в одинаковом порядке на основе анализа задания. Кроме того, необходим систематический, последовательный подход к обучению, чтобы ученик полностью освоил и закрепил нужные навыки. Эффективных результатов не добиться, если обучать ребёнка сложным навыкам сразу от начала и до конца (не разбивая их на части). Также, важно придерживаться концепции освоения навыка.Это означает, что ученик должен осваивать по одному этапу за один раз. Нельзя переходить к следующему этапу, пока не освоен предыдущий. Этап считается освоенным, если ученик демонстрирует успешные результаты самостоятельно (т. е. без любых подсказок)на трёх последовательных сессиях. В процессе обучения следует использовать как можно более «незаметные» подсказки. Обычная иерархия подсказок выглядит следующим образом (от наименьшего к наибольшему вмешательству): • жестовые подсказки; непрямые вербальные подсказки (например, «продолжай»); • прямые вербальные подсказки (например, «возьми полотенце»); • моделирование; • физические подсказки. В конечном итоге подсказки нужно убрать, чтобы ученик выполнял задание самостоятельно. Используйте дифференцированное подкрепление, давая более сильные из подкрепителей за выполнение заданий с наименьшей помощью взрослых. Последнее, что нужно учесть, — это временные затраты на обучение. Важно, чтобы обучение происходило в оптимальных условиях — когда ученик и учитель наиболее восприимчивы к процессу и действуют максимально эффективно. Важно проводить занятия в такое время, когда ученик не испытывает никаких проблем, заинтересован и мотивирован учиться. По возможности следует проводить занятия в естественных условиях, если это не оказывает отрицательного влияния на качество обучения. Например, собраться в школу — это естественная ситуация, чтобы научить ребёнка одеваться, но НЕ ОПТИМАЛЬНАЯвследствие недостатка времени. А вот если сделать это перед тем, как повести ребёнка на прогулку, это будет оптимально, поскольку времени у вас будет столько, сколько нужно, а прогулка выполнит роль естественного подкрепления и естественных условий для того, чтобы освоить нужное поведение.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |