Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 1 слове лз+гз лз и гз в разных словахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сказуемое ↓ ↓ простое составное ↓ ↓ 5. Составление опорной схемы (§ 121) - Способы выражения простого глагольного сказуемого различны. Проанализируйте материал учебника и сделайте вывод о способах выражения простого глагольного сказуемого и формах согласования его с подлежащим. Вывод запишите в виде опорной схемы или развёрнутого плана. - Простое глагольное сказуемое может быть осложнённым, если выражено двумя глаголами, один из которых лексически неполноценен, или двумя повторяющимися глаголами. - Найдите осложнённые формы простого глагольного сказуемого, определите способы его выражения. Таблицу запишите в тетрадь (правый столбик таблицы можно не записывать).. Способ выражения сказуемого Примеры для анализа 1. Повторяющиеся спрягаемые глагольные формы.
2. Повторяющиеся спрягаемые глагольные формы с частицей так. 3. Сочетание спрягаемой формы глагола с предшествующим инфинитивом того же глагола. 4. Сочетание спрягаемой формы глагола с частицами взял и знай. 5. Слитные сочетания спрягаемых глагольных форм. 6. Фразеологическое сочетание глагольного типа. 7. Устойчивое глагольно-именное сочетание официально-деловой или научной речи. Снег всё шёл и шёл. (С.Баруздин.) Ждёт старуха не дождётся на побывку сыновей. (М.Исаковский.) Вот я его обрадую так обрадую.
Вернуться я не вернусь.
Он возьми да и пригласи меня к себе на вечер. (Н.Гоголь.) А она знай себе посмеивается. «Иди отдыхай», - настаивал пожилой солдат. (С.Баруздин.) Бабушка в нём души не чаяла. (А.Барто.)
Студенты принимали активное участие в экологическом субботнике.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.216 (0.006 с.) |