Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы смотрим телевизор, а малыш просто играет неподалеку».↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Родительское собрание Методическая тема: « Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) художественной литературы через сказку». Добрый день, уважаемы родители. Сегодня я хочу с вами поговорить о проблеме, почему в некогда самой читающей стране дети не читают и не любят читать. Педагогическая ситуация:Я считаю, что ребенок не любит книги потому, что не нравятся, а потому, что не дают возможности полюбить их. Не читают сами родители, не читают детям, отсутствуют детские книги дома, заменяют их техническими средствами массовой информации (телевизором, компьютером, DVD). Задача: Давайте попробуем доказать вред замены художественной литературы техническими средствами. Может быть, проблема состоит в том, что родители элементарно не понимают значении художественной литературы, ее влияние на духовное, нравственное развитие ребенка, подменяют ее другими средствами информации. Интересно, среди вас есть родители: - которые не включают телевизор? - ограничивают просмотр телепередач? - используют ее как палочку выручалочку? (предполагаемые ответы) Согласна с вами, сегодня телевизор является частью повседневной жизни. Вы заметили, что мы чувствуем себя неуютно, если телевизор не работает. Часто его мы даже и не смотрим, но он обязательно должен быть включен и создавать определенный звуковой фон. Не редко он становится полноправным членом семьи, без которого грустно и одиноко. Что это, дурная привычка? (предполагаемые ответы). Нет, скорее это психологическая проблема. И у нее есть название – телемания, болезненная зависимость от голубого экрана. От нее избавиться не просто. Подобную зависимость приобретают взрослые, что же можно ожидать от детей. Естественно экран притягивает как магнит. Страшно? Еще как! Может, ничего такого ужасного в телевизорах нет? Ну, подумаешь, малыш мультики смотрит. Ему же интересно, он узнает что – то новое, к тому же он при этом никому не мешает. А без телевизора тяжело справиться с ребенком, ведь в последнее время он становится все более капризным, не слушается, не ложится вовремя спать… К сожалению, нередко мы, родители, рассуждаем именно так. А потом удивляемся: « Что случилось с ребенком? Был здоровым, крепким, спокойным, что же с ним стало?» И совсем не связываем возникшие проблемы с пагубным пристрастием малыша к техническим средствам. Было бы не правильно оставить все так, как есть. Мы обратимся к типичным заблуждениям взрослых. Заблуждение №1 Если ребенок находится в другой комнате, за закрытой дверью, то, в принципе, все в порядке. А вот если он устроился в уголке рядом с вами, то он наверняка видит не менее трети происходящего на экране (пусть даже урывками), слушает и «на корочку записывает» практически все.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.95 (0.006 с.) |