Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Давайте рассмотрим, как влияет на ребенка художественная литература. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Давайте рассмотрим, как влияет на ребенка художественная литература. Жизненный опыт всего предшествующего поколения подтверждает, что литература – богатейший источник и побудитель чувств, переживаний (нравственных, интеллектуальных, эстетических). Литературный пример гораздо сильней действует на ребенка, чем рассуждения и убеждения. Во время слушания книг ребенок живет жизнью героя, радуется его радостям, печалится его печалью. Поэтому те уроки, которые она дает – это уроки на всю жизнь и для маленьких, и для взрослых. Для детей это ни с чем не сравнимые уроки нравственности, для взрослых это уроки, в которых художественная литература обнаруживает свое, порой неожиданное воздействие на ребенка. Великий русский писатель А.М.Горький, вспоминая о том, какую роль в его жизни сыграли книги, писал: «Чем больше я читал, тем более книги роднили меня с миром, тем ярче, значительнее становилась для меня жизнь». Рефлексия У нас с вами получился насыщенный разговор, в конце которого я предлагаю вам закончить следующие предложения: -В процессе сегодняшнего совместного обсуждения я сделала для себя такой вывод, какой…. -Мне понравилось, что…. -мне не понравилось, что…. Давайте не будем забывать, что ребенок не взрослый человек и именно родители знакомят ребенка с окружающим миром и воспитывают у него правильное отношение к нему. И дети усваивают родной язык, подражая именно взрослым: не читают родители, не будет читать и ребенок. Решение Сегодня мы рассмотрели ситуацию: «Ребенок не любит книги потому, что не нравятся, а потому, что ему не дают возможности полюбить их». Я надеюсь, никто не будет против, что решением сегодняшнего нашего разговора будет необходимость создания домашнего книжного уголка. В заключении хочется сказать, читайте вместе с детьми, знакомьте с культурным наследием и тогда они вырастут настоящими людьми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.4 (0.004 с.) |