Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закон о безопасности продуктов питания №217-3от 30.06.03.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Закон о безопасности продуктов питания №217-3от 30.06.03. СанПиН 11-63-98 «Санитарные правила и нормы безопасного питания» СТБ ГОСТ Р 51447-01по отбору проб дидактический раздаточный материал МУ для учащихся, план разработки темы оснащение стеклянная посуда, химические реактивы
Междисциплинарные и внутридисциплинарные связи: Микробиология «Санитарно-бактериологическое исследование мяса и мясных продуктов» расчет времени: организация занятия - 10 мин актуализация опорных знаний по теме практического занятия - 30 мин самостоятельная работа учащихся - 110 мин обобщение и систематизация полученных знаний умений и навыков - 20 мин итоги, оформление практического занятия и задание на дом - 10 мин Структура занятия: актуализация опорных знаний по теме практического занятия (формы контроля исходного уровня знаний учащихся) алгоритм организации самостоятельной практической деятельности учащегося 1. Обобщение знаний о гигиеническом значении колбасных изделий в питании человека. 2.Определение содержания нитритов в колбасе. 3.Проведение качественной реакции на наличие крахмала в колбасе. 4.Гигиеническая оценка результатов исследования. обобщение и систематизация полученных знаний умений и навыков
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.63.83 (0.005 с.) |