Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Закрепление знаний и способов действий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
V. Закрепление знаний и способов действий. 1. Развитие связной речи. Работа с иллюстрацией. Составление рассказа «Хлеб на нашем столе» (учебник, с. 38) – Рассмотрите картинку. – Составьте по ней рассказ на тему «Хлеб на нашем столе». 2. Работа с пословицами (учебник, с. 38) – Прочитайте пословицы. – Как вы понимаете смысл пословиц? 3. Работа с рассказом «Страх и смелость» (учебник, с. 40) – Прочитайте рассказ по ролям. – Как вы понимаете смысл рассказа? – Что такое скирда? Найдите это слово в словаре. 4. Чтение «Загадки-шутки» (учебник, с. 40). – Прочитайте «Загадку-шутку». – Почему так говорят? 5.Работа с текстом и картинкой (учебник, с. 41) – Прочитайте текст, рассмотрите картинку. – Откуда ехали мужики? – Что с ними случилось? – Почему ни один из них не хотел уступать? – Кто их рассудил? – Какой совет получили ссорившиеся мужики? – Прочитайте текст в лицах. 6.Работа с текстом «Заботливая внучка» (учебник, с. 41) – Прочитайте текст. – О чем спросила внучка бабушку? – Что ей ответила бабушка? – Почему огорчилась внучка? VI. Рефлексивно-оценочный этап. – Что нового вы узнали на уроке? – Что особенно вам понравилось? Почему? Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке? Спасибо за урок
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.006 с.) |