![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, хСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок Тема Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащегося с согласными глухими звуками [х], [х’], буквой Х, х; развития речи, памяти, логического мышления Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Выделяет звуки [х] и [х’] из слов; выполняет слого-звуковой анализ слова; читает слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; озаглавливает текст, анализирует пословицы Личностные результаты Проявляет уважение к хлебу, к людям, которые его производят Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: определяет цель выполнения заданий на уроке. Познавательные: общеучебные – отвечает на простые вопросы учителя, находит нужную информацию в учебнике; логические – осуществляет анализ пословиц. Коммуникативные: участвует в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях Основное содержание темы, понятия и термины Буквы Х, х; согласные звуки [х], [х’]; слого-звуковой анализ слова; пословица, сельскохозяйственные машины Образовательные ресурсы Счетные палочки. Предметные картинки Сценарий урока I. Организация начала урока. Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок. II. Речевая разминка. – Как мы смеемся? (Ха-ха-ха) III. Постановка учебной задачи. – Какой новый звук вы сейчас произнесли? – [х]. – Какую задачу нам предстоит сегодня решить? (Познакомиться со звуком [х] и буквой, его обозначающей). IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности. 1. Слого-звуковой анализ слов (учебник, с. 39) – Кто изображен на рисунке? – Выполните слого-звуковой анализ слова пастух. – Измените слово, поставив его во множественном числе. Выполните слого-звуковой анализ слова пастухи. – Выделите новые звуки, охарактеризуйте их. В слове пастух – звук [x] – согласный, глухой, твердый. В слове пастухи – звук [x’] – согласный, глухой, мягкий 2. Дидактическая игра «Где звук?» (в начале, в середине, в конце) – Определите место звука [x] в словах: ахать, колхозник, хлеб, пахать, входить, запах. 3. Знакомство с буквой Х – На что похожа буква Х?
Х – забавная игрушка, Деревянная вертушка. Деревянная вертушка – Ветру вольному подружка. В. Степанов – Выложите букву Х из счетных палочек. Физкультминутка. 4. Чтение слогов и слов (учебник, с. 39) – Прочитайте слоги. В каких слогах слышите звук [х]; а в каких – звук [х’]? – Прочитайте слова. 5. Работа с текстом (учебник, с. 39) Чтение текста. – Какое время года наступит после осени? – Что дрожит от холода? – Какими становятся дни? – Где появился ледок? – Что надо убрать с полей до холодов? – Озаглавьте текст. Физкультминутка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.246.111 (0.006 с.) |