Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Постановка учебной задачи↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Речевая разминка. – Как вскрикивают от испуга? (Ой!) III. Постановка учебной задачи – Какой новый звук вы сейчас произнесли? Сегодня мы будем учиться распознавать звук [j’] в словах вне слияния – в конце слогов и слов, научимся обозначать звук [j’] буквой й. IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности. 1. Слого-звуковой анализ слова. Чтение слов с буквой й (учебник, с. 35) – Назовите транспорт, который перевозит пассажиров. – Рассмотрите изображение трамвая и схему к этому слову. – Выполните слого-звуковой анализ слова трамвай. – Выделите звук [j’]. – Этот звук мы уже встречали в некоторых словах: в начале слов и после гласных он обозначается вместе с последующими гласными одной буквой: е – ли – [j’э], маяк – [j’а], ё – жик – [j’о]. – Прочитайте слова на с. 35. Охарактеризуйте звук [j’] и букву й. 2. Знакомство с буквой й. На что похожа буква й? Букву Й зовут «И кратким». Й как Ив твоей тетрадке. Чтобы Й не путать с И, Сверху галочку пиши. В. Степанов – Выложите букву й из счетных палочек. Физкультминутка 3. Работа с текстом. Составление рассказа (учебник, с. 35) – Прочитайте рассказ, рассмотрите картинку. – Кем был дедушка на войне? – Что есть у дедушки? – Что говорит мама о дедушке? – Как вы понимаете эту фразу? – Составьте текст со словами герой, май. – Что означает слово отвага? 4. Развитие связной речи. Работа с иллюстрацией. Обсуждение проблемы (учебник, с. 34) – Рассмотрите картинку. – Составьте по ней рассказ. – Обсудите с другом, что значит служить Родине. 5. Работа с пословицами (учебник, с. 34) – Прочитайте пословицы. – Как вы понимаете смысл пословиц? V. Закрепление знаний и способов действий. 1. Дидактические упражнения «Транспорт», «Дорожные знаки» (учебник, с. 36–37) – Какие виды транспорта вы знаете? Все ли из перечисленных слов обозначают вид транспорта? – Рассмотрите рисунки, что обозначают эти дорожные знаки? – Прочитайте выразительно стихотворение. – Что случилось с мячом? почему так произошло? – Прочитайте обращение авторов учебника к вам. – Зачем нужно знать правила дорожного движения? 2. Работа с текстом (учебник, с. 37). – Прочитайте текст. – Какие вежливые слова вы знаете? 3. Чтение стихотворенияВ. Берестова (учебник, с. 37) – Прочитайте стихотворение. – Подчеркните буквы й в стихотворении. 4. Работа с «лентой букв» (учебник, с. 37) VI. Рефлексивно-оценочный этап. – Что нового вы узнали на уроке? – Что особенно вам понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке? – Спасибо за урок
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.41 (0.008 с.) |