Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мягкий согласный звук [j’], буквы Й, й↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок Тема Мягкий согласный звук [j’], буквы Й, й Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащегося с особенностью буквы й; развития речи, памяти, логического мышления Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Определяет особенность буквы й(обозначает согласный звук, не входящий в слияние; звук [j’] слога не образует); выполняет слого-звуковой анализ слова; читает слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; составляет рассказ на заданную тему Личностные результаты Оценивает простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции общепринятых правил и норм поведения Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: учится высказывать свое предположение (версию). Познавательные: общеучебные – находит ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – характеризует звук [j’], буквы Й, й. Коммуникативные: совместно договаривается о правилах общения и поведения в школе и следует им Основное содержание темы, понятия и термины Буква й; согласный звук [j’]; особенность буквы й; слого-звуковой анализ слова; пословица, виды транспорта, дорожные знаки, вежливые слова Образовательные ресурсы Счетные палочки. Предметные картинки Сценарий урока I. Организация начала урока. Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок. Приветствие учащихся. Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики. – Проверим готовность к уроку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.28 (0.008 с.) |