Содержание книги

  1. Повторение изученного материала.
  2. И, как солнышко глазок (ромашка).


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторение изученного материала.



ТЕХНОЛОГИЯ

Тема занятия: Твои творческие достижения. Поделки «Цветы на лугу».

Цель занятия: продолжать знакомить с искусством складывания бумаги – оригами (на примере выполнения цветка).

Задачи:

образовательные: формировать навыки сгибания складывания бумаги, закрепить понятие «оригами»;

развивающие: развивать наглядно-логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, моторику пальцев, исполнительские умения и творческие способности;

воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, цветам, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей; дисциплинированность, трудолюбие.

Планируемые результаты

Личностные результаты:Установки на безопасный и здоровый образ жизни. Эстетические потребности, ценности и чувства.

Метапредметные результаты:

1. Регулятивные:прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения.

2. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

3. Коммуникативные: формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать

Предметные результаты:Использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, технологических и организационных задач.

 

Ход урока

Организационный момент:

Наступил наш час для нас.

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

И занятие начнем.

Изучение нового материала:

Сообщение темы и цели занятия.

Педагог: Здравствуйте! У нас сегодня необычное занятие. Мы продолжаем с вами знакомиться с техникой оригами, мы отправимся в удивительную страну Оригами. Сейчас я только достану ключи от дверей сказочной страны (ищет ключи и не может найти). Что же делать? Как же быть?

Тут педагог вспоминает:

- У нас же есть волшебный экран, который всё видит и всё про всех знает!

Включается мультимедийный проектор. На экране появляется злой и вредный волшебник:

- Привет, я злой и вредный волшебник этой сказочной страны, ха-ха-ха! Я забрал ключи, вы никогда не попадёте в чудесную страну и никогда не увидите и не узнаете, что такое страна Оригами и какие удивительные поделки можно сделать из простого листа бумаги.

Педагог испуганно:

- Ну как же так! Уважаемый, подождите, ведь я обещала показать страну Оригами, тем более мы уже кое-что знаем об этой стране, и хотели бы посмотреть какие ещё удивительные поделки складывают ребята, а также профессиональные оригамисты, может быть у вас есть какие-нибудь условия, задания и мы сможем вас удивить, а взамен вы нам вернёте ключ.

Волшебник: Ну, хорошо, вы должны сегодня научиться складывать…., а что именно отгадайте сами:

Кто на солнышке цветет?

Кто пчеле подарит мед?

Расцвели весной на кочке

В поле первые...

ЦВЕТОЧКИ

- Правильно! Ну и это ещё не всё, если вы ответите на все мой вопросы, получите свой ключ.

Педагог:

-Я думаю мы справимся с этими заданиями и наконец-то попадём в удивительную страну. Но не будем тратить время зря и приступим к выполнению задания вредного волшебника.

- Посмотрите на доску! Что вы видите? Это луг, но внимательно посмотрите, какой он и что не хватает на этом лугу? Конечно, он выглядит унылым, мрачным, не хватает ярких красок, а чтобы он выглядел по-настоящему красивым и похожим на луг, мы должны его украсить цветами, которые сегодня научимся складывать.

Педагог:

-Но для начала, давайте вспомним, что же такое оригами?

- Оригами – искусство складывания из цветной бумаги.

- Оригами пришло в Россию из Японии.

- В переводе с японского оригами означает «сложенный из бумаги». В японском языке его пишут с помощью двух иероглифов Ори - сложенный и Ками – бумага.

Педагог:

- Всё правильно.

И сегодня на урок

Нужен нам цветной листок, ножницы, и клей.

Всё ль на парте есть? Проверь.

- А какие луговые цветы, вы знаете?

- Ромашки, незабудки, ирисы, одуванчики и другие

- Самый распространённый луговой цветок это, отгадайте загадку:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.153 (0.006 с.)