Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение изученного материала.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ТЕХНОЛОГИЯ Тема занятия: Твои творческие достижения. Поделки «Цветы на лугу». Цель занятия: продолжать знакомить с искусством складывания бумаги – оригами (на примере выполнения цветка). Задачи: образовательные: формировать навыки сгибания складывания бумаги, закрепить понятие «оригами»; развивающие: развивать наглядно-логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, моторику пальцев, исполнительские умения и творческие способности; воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, цветам, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей; дисциплинированность, трудолюбие. Планируемые результаты Личностные результаты:Установки на безопасный и здоровый образ жизни. Эстетические потребности, ценности и чувства. Метапредметные результаты: 1. Регулятивные:прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения. 2. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; 3. Коммуникативные: формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать Предметные результаты:Использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, технологических и организационных задач.
Ход урока Организационный момент: Наступил наш час для нас. Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем, И занятие начнем. Изучение нового материала: Сообщение темы и цели занятия. Педагог: Здравствуйте! У нас сегодня необычное занятие. Мы продолжаем с вами знакомиться с техникой оригами, мы отправимся в удивительную страну Оригами. Сейчас я только достану ключи от дверей сказочной страны (ищет ключи и не может найти). Что же делать? Как же быть? Тут педагог вспоминает: - У нас же есть волшебный экран, который всё видит и всё про всех знает! Включается мультимедийный проектор. На экране появляется злой и вредный волшебник: - Привет, я злой и вредный волшебник этой сказочной страны, ха-ха-ха! Я забрал ключи, вы никогда не попадёте в чудесную страну и никогда не увидите и не узнаете, что такое страна Оригами и какие удивительные поделки можно сделать из простого листа бумаги.
Педагог испуганно: - Ну как же так! Уважаемый, подождите, ведь я обещала показать страну Оригами, тем более мы уже кое-что знаем об этой стране, и хотели бы посмотреть какие ещё удивительные поделки складывают ребята, а также профессиональные оригамисты, может быть у вас есть какие-нибудь условия, задания и мы сможем вас удивить, а взамен вы нам вернёте ключ. Волшебник: Ну, хорошо, вы должны сегодня научиться складывать…., а что именно отгадайте сами: Кто на солнышке цветет? Кто пчеле подарит мед? Расцвели весной на кочке В поле первые... ЦВЕТОЧКИ - Правильно! Ну и это ещё не всё, если вы ответите на все мой вопросы, получите свой ключ. Педагог: -Я думаю мы справимся с этими заданиями и наконец-то попадём в удивительную страну. Но не будем тратить время зря и приступим к выполнению задания вредного волшебника. - Посмотрите на доску! Что вы видите? Это луг, но внимательно посмотрите, какой он и что не хватает на этом лугу? Конечно, он выглядит унылым, мрачным, не хватает ярких красок, а чтобы он выглядел по-настоящему красивым и похожим на луг, мы должны его украсить цветами, которые сегодня научимся складывать. Педагог: -Но для начала, давайте вспомним, что же такое оригами? - Оригами – искусство складывания из цветной бумаги. - Оригами пришло в Россию из Японии. - В переводе с японского оригами означает «сложенный из бумаги». В японском языке его пишут с помощью двух иероглифов Ори - сложенный и Ками – бумага. Педагог: - Всё правильно. И сегодня на урок Нужен нам цветной листок, ножницы, и клей. Всё ль на парте есть? Проверь. - А какие луговые цветы, вы знаете? - Ромашки, незабудки, ирисы, одуванчики и другие - Самый распространённый луговой цветок это, отгадайте загадку:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.153 (0.006 с.) |