Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ABCObjects: переменные, процедуры и функции

Поиск

ABCObjects: переменные, процедуры и функции

ABCObjects: ускорение перерисовки графических объектов

Совмещение графического вывода модулей ABCObjects и GraphABC

Модуль ABCSprites

ABCSprites: обзор

ABCSprites: класс SpriteABC

Модуль Timers

Средства обучения в PascalABC.NET

Исполнители

Что такое Исполнители

Исполнитель Робот

Исполнитель Чертежник

Проверяемые задания

Что такое проверяемые задания

Выполнние задания Begin3

Выполнение задания RBa1

Выполнение задания String9

Выполнение задания File48

Выполнение заданий группы Dynamic

Электронный задачник Programming Taskbook

Общее описание

Имеющиеся группы заданий

Новые типы и процедуры

Окно задачника

Утилиты задачника

Демонстрационный режим

Создание шаблона программы

Пример выполнения задания

Просмотр результатов

Модули конструкторов заданий

Конструкторы заданий: обзор

Модуль RobotMake

Создание заданий для исполнителя Робот

Модуль DrawManMake

Создание заданий для исполнителя Чертежник

Модуль PT4TaskMaker: обзор

Модуль PT4TaskMaker: указатели и динамические структуры

Модуль PT4TaskMaker: управляющие последовательности

Создание заданий для электронного задачника Programming Taskbook

Уроки PascalABC.NET

Работа с модулем ABCObjects

ABCObjects: быстрое введение

ABCObjects: контейнеры графических объектов

Примеры

Графика и анимация

  Анимация без мерцания

Простейшие события

  Рисование мышью в графическом окне

  Перемещение окна с помощью клавиатуры

Пример использования таймера


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.005 с.)