Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ваякгель— Пкудэй» 5783 «во всех переходах их» 18.03.2023 А.Огиенко↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
22 шаббат. Мы продолжаем познавать славу Всевышнего в Лице Иешуа аМашиаха. И сегодня мы вкушаем духовную пищу и духовное питье текущие через сдвоенную недельную главу «Ваяк.эль — Пкудэй» - из последующего духовного камня, который есть аМашиах. Этими двумя главами заканчивается вторая книга Моше, которая названа «Шмот». И как всегда, главный вопрос — чему Всевышний хочет научить нас сегодня через недельные главы - «Ваякгель и Пкудэй»? 1. Глава Вайакгель начинается так: Исх 35:1: "¹ и собрал моисей все общество сынов израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать:" Мудрецы торы говорят, что это собрание происходит 11-го Тишрея, сразу на следующий день после того, как Моше спустился с горы с новыми скрижалями. Вы помните, Моше 40 дней был на горе и молился Всевышнему, чтобы Всевышний простил народу грех «золотого тельца». Моше спускается с горы и на следующий день, собирает все общество сынов Израилевых, для того, чтобы сказать им все, что заповедал Превечный делать. Слово вайакгэль от глагола «кагал» - h6950 (стронг ✓) קהל - b(ni): собираться, сходиться. E(hi): собирать, созывать. От этого же глагола слово «кэгила» - h6952 (стронг ✓) - קְהִלָּה - собрание, общество. Таким образом — кагал — это собрание людей. Мы видим ,что Моше собирает всё общество сынов Израилевых, то есть, всё общество - это значит и жён, и детей, для того, чтобы сказать им все, что заповедал Превечный делать. Таким образом можно сказать, что «кегила» — собрание — это собрание людей для определенной цели. В иврите есть еще другое слово, обозначающие собрание людей - это «эда» - «община» и корень этого слова «эд» - свидетель. Т.е. это собрание людей, которые уже объединены внутренней сущностью «свидетеля», которым священные писания называют аМашиаха Сына Всевышнего. Таким образом, можно проследить этот процесс создания общины Йешуа аМашиаха, которая начинается с собрания общества сынов Израиля для того, чтобы объявить им все, что заповедал Превечный делать — и это кэгила. И когда это собрание объединяется в своем желании от всего сердца - делать все, что заповедал Всевышний то, это собрание становится общиной свидетелей, свидетельствующих не словами, а своей преображенной сущностью об аМашиахе — Сыне Всевышнего.
Именно об этом говорил Йешуа своим ученикам, накануне праздника Шавуот: Деян 1:8: "⁸ но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый(Дух аМашиаха); и будете мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли."
Глава «Пкудэй» от глагола «пакад», посещение с благословением или судом, которое в нашем случае переведено, как «итоги», которую мы также читаем сегодня - заканчивается тем, что первого числа первого месяца Моше ставит скинию, которую сделали сыны Израиля в пустыне и Слава Всевышнего наполнила эту скинию, как написано: Исх 40:34-35: "³⁴ и покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; ³⁵ и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию." Таким образом, « кегила» — собрание людей, стала «эда» - общиной, среди которой пребывает - Слава Всевышнего, как об этом в самом начале Всевышний говорил Моше: Исх 25:8: "⁸ и устроят они мне святилище (вэасу ли микдаш), и буду обитать посреди их (вэшаханти бэтохэм);"
Из всего сказанного можно выучить первый урок из наших недельных глав, суть которого в том, что конечной целью выхода народа из Египта является создание общины среди которой пребывает Всевышний - это и есть Небесный город Иерушалайм. И это очень важный урок, который учит нас тому, что для того, чтобы пройти все переходы через пустыню - присутствие Всевышнего должно быть среди нас — это является важнейшим условием всех переходов, чтобы нам прийти туда, куда мы должны придти. Как написано: Исх 40:36-38: "³ когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое; ³ если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось, ³ ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилеваво все путешествие их."
Проповедь я так и назвал:«во всех переходах их».
Таким образом, если видим присутствие Всевышнего в наших переходах на пути в Обетованную Землю — то тогда все хорошо, как об этом говорит царь Давид:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.87 (0.009 с.) |