Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе предложенного нелинейного текста, углубленный уровень)Содержание книги
Поиск на нашем сайте (развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе предложенного нелинейного текста, углубленный уровень) (мах. – 10 баллов) Критерии Параметры Решение коммуникативной задачи 1. Экзаменуемый понял суть задания, основное содержание данных в таблицах и продемонстрировал это во вступительной части своей работы
2. Экзаменуемый изложил основное содержание таблиц и наметил наиболее важные тенденции
3. Экзаменуемый сравнил данные в двух таблицах
4. Экзаменуемый использовал не менее 8 фактов/цифр из таблиц
5. Экзаменуемый сделал вывод по теме задания на основе сравнения данных в двух таблицах
Организация текста 6. Письменное высказывание экзаменуемого в целом логично, структура текста соответствует предложенному плану, текст логично разделён на абзацы
7. Структурные компоненты текста логично соединены с использованием адекватных речевых средств (союзов, связующих слов и т.д.)
Языковое оформление текста 8. В тексте использован адекватный лексический репертуар, соответствующий требованиям углубленного уровня; допустимо не более 3-х лексических ошибок
9. В тексте использованы разнообразные грамматические структуры, соответствующие требованиям углубленного уровня; допустимо не более 3-х грамматических ошибок
10. Орфография и пунктуация соответствуют требованиям: предложения разделены точками; заглавные буквы используются правильно; допустимо не более 3-х орфографических ошибок
ИТОГО:
Примечание 1.При оценивании задания 66-2 следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём в задании 66-2 – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 66-2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 66-2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания Примечание 2.Особенностью оценивания задания 66-2 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» (параметры 1-5) все задание оценивается Приложение 4
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |