Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети с минимальной мозговой дисфункцией (ММД)

Поиск

Психический инфантилизм

– форма психологической незрелости ребенка, которая приводит при неправильном воспитании к задержке возрастной социализации и поведению ребенка, как не отвечающего возрастным требованиям к нему.

– истинный или простой вариант базируется на задержке развития лобных долей головного мозга

- второй вариант общая психофизическая незрелость по инфантильному типу (задержке развития лобных долей головного мозга  только при этом незрелость касается также физического развития)

- Третий вариант психического инфантилизма.

Ребенок рождается психически и физческим здоровым, но защищая его от реальности, родители задерживают его социализацию эгоцентричным или тревожным характером воспитания.

Ребенка с врожденным психическим инфантилизмом или с приобретенным в первые месяцы жизни лечит врач-психоневролог. Лечение должно способствовать дозреванию высших нервно-психических функций. По показаниям ребенка консультирует и врач-эндокринолог.

Главное в преодолении психического инфантилизма – правильное воспитание. Усилия направляются прежде всего на социализацию ребенка.

Воспитатели, родители осуществляют влияние не ребенка методами игры, отрабатывая необходимые для успешной адаптации в детском саду.

Если инфантильный ребенок до 7 лет будет не готов к школе, то лучше его задержать еще на 1 год и отправить в школу со сформированной позицией школьника.

 

Дети с синдромом Дауна

- одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46.

- Медленное формирование понятий и становление навыков.

- Низкая способность оперировать несколькими понятиями одновременно.

- Неравномерность развития ребенка в различных сферах и тесная связь когнитивного развития с развитием других сфер.

 

 

Всегда помните – что у такого ребенка есть свои надежды, мечты, права и достоинства, несмотря на его состояние, он – личность.

Каждый ребенок может проявлять свои чувства, так же как и любой другой ребенок. Не стоит искать «проявления синдрома» в поведении ребенка, его эмоциях.

Помните, что основные потребности ребенка с синдромом Дауна ничем не отличаются от потребностей любого другого ребенка.

Нередко родители «нормальных» детей опасаются, что их ребенок общается со сверстником с Синдромом Дауна. Такое непонимание является огромной проблемой общества, как для детей с синдромом Дауна, так и для их родителей. Педагогический коллектив, коллектив класса должны учиться быть толерантными по отношению к каждому «особому» школьнику.

Помните, что ребенок с синдромом Дауна в классном коллективе не должен оттягивать на себя Ваше внимание и всецело занимать вашу жизнь. Не относитесь к нему, как к «кресту», который нужно нести.

Ребенок с синдромом Дауна не только нуждается в любви своих родных, но и в общении и дружбе со сверстниками, которым его предстоит научить.

 

- неврозы;

- заикания;

- девиантное поведение;

- антисоциальные проявления.

- Заторможеный темп роста о дозревания мозга.

-Гипердинамический синдром (микроорганические нарушения головного мозга, которые возникают вследствие кислородного внутриутробного голодания).

- Часто проявляется диартрия, дисграфия – плохой почерк, пропуски гласных, зеркальное письмо.

Придерживаться режима труда и отдыха (так как у детей наблюдается повышенная умственная утомляемость, нарушения внимания).

После второго урока проводить час релаксации: прогулки, завтрак, затем возобновляется трудоспособность. Групповые формы работы, которые не требуют тишины и дисциплины, психотерапия и игровые методы обучения.

Заинтересовать чем-либо, по доброму относиться; развивать физическую активность, диета.

Так же рекомендовано обучение в санаторных школах и облегченный учебный режим.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.68.97 (0.006 с.)