Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети с минимальной мозговой дисфункцией (ММД)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Психический инфантилизм – форма психологической незрелости ребенка, которая приводит при неправильном воспитании к задержке возрастной социализации и поведению ребенка, как не отвечающего возрастным требованиям к нему. – истинный или простой вариант базируется на задержке развития лобных долей головного мозга - второй вариант общая психофизическая незрелость по инфантильному типу (задержке развития лобных долей головного мозга только при этом незрелость касается также физического развития) - Третий вариант психического инфантилизма. Ребенок рождается психически и физческим здоровым, но защищая его от реальности, родители задерживают его социализацию эгоцентричным или тревожным характером воспитания. Ребенка с врожденным психическим инфантилизмом или с приобретенным в первые месяцы жизни лечит врач-психоневролог. Лечение должно способствовать дозреванию высших нервно-психических функций. По показаниям ребенка консультирует и врач-эндокринолог. Главное в преодолении психического инфантилизма – правильное воспитание. Усилия направляются прежде всего на социализацию ребенка. Воспитатели, родители осуществляют влияние не ребенка методами игры, отрабатывая необходимые для успешной адаптации в детском саду. Если инфантильный ребенок до 7 лет будет не готов к школе, то лучше его задержать еще на 1 год и отправить в школу со сформированной позицией школьника.
Дети с синдромом Дауна - одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46. - Медленное формирование понятий и становление навыков. - Низкая способность оперировать несколькими понятиями одновременно. - Неравномерность развития ребенка в различных сферах и тесная связь когнитивного развития с развитием других сфер.
Всегда помните – что у такого ребенка есть свои надежды, мечты, права и достоинства, несмотря на его состояние, он – личность. Каждый ребенок может проявлять свои чувства, так же как и любой другой ребенок. Не стоит искать «проявления синдрома» в поведении ребенка, его эмоциях. Помните, что основные потребности ребенка с синдромом Дауна ничем не отличаются от потребностей любого другого ребенка. Нередко родители «нормальных» детей опасаются, что их ребенок общается со сверстником с Синдромом Дауна. Такое непонимание является огромной проблемой общества, как для детей с синдромом Дауна, так и для их родителей. Педагогический коллектив, коллектив класса должны учиться быть толерантными по отношению к каждому «особому» школьнику. Помните, что ребенок с синдромом Дауна в классном коллективе не должен оттягивать на себя Ваше внимание и всецело занимать вашу жизнь. Не относитесь к нему, как к «кресту», который нужно нести. Ребенок с синдромом Дауна не только нуждается в любви своих родных, но и в общении и дружбе со сверстниками, которым его предстоит научить.
- неврозы; - заикания; - девиантное поведение; - антисоциальные проявления. - Заторможеный темп роста о дозревания мозга. -Гипердинамический синдром (микроорганические нарушения головного мозга, которые возникают вследствие кислородного внутриутробного голодания). - Часто проявляется диартрия, дисграфия – плохой почерк, пропуски гласных, зеркальное письмо. Придерживаться режима труда и отдыха (так как у детей наблюдается повышенная умственная утомляемость, нарушения внимания). После второго урока проводить час релаксации: прогулки, завтрак, затем возобновляется трудоспособность. Групповые формы работы, которые не требуют тишины и дисциплины, психотерапия и игровые методы обучения. Заинтересовать чем-либо, по доброму относиться; развивать физическую активность, диета. Так же рекомендовано обучение в санаторных школах и облегченный учебный режим.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.68.97 (0.006 с.) |