Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкально-ритмические движения



Музыкально-ритмические движения

Ходить друг за другом бодрым шагом. Различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. Выполнять разнообразные движения руками. Различать двухчастную форму и менять движения со сменой частей музыки. Передавать в движении образы (лошадки, медведь). Выполнять прямой галоп. Маршировать в разных направлениях.

Репертуар:«Марш». Музыка Е. Тиличеевой, «Барабанщик». Музыка Д. Кабалевского, упражнение «Качание рук с лентами». Музыка А. Жилина, упражнение «Пружинка». Русская народная мелодия, «Колыбельная». Музыка С. Левидова, упражнение «Прыжки». Музыка Д. Кабалевского, «Лошадки». Музыка Л. Банниковой, «Марш». Музыка Ф. Шуберта, упражнение «Хлопки в ладоши». Английская народная мелодия, упражнение «Ходьба и бег». Латвийская народная мелодия, упражнение «Кружение парами». Латвийская народная мелодия, упражнение «Шагаем, как медведи». Музыка Е. Каменоградского, упражнение «Хороводный шаг»..

от 4 до 5 лет

1.Здоровье

Продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека. Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат).

Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня начался насморк»).

Формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме.

изма.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.218.45 (0.006 с.)