Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что дети должны научиться делать самостоятельноСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Что дети должны научиться делать самостоятельно Дети младшего возраста должны уметь: · Мыть руки, засучивая рукава; · Мыть лицо, не разбрызгивая воду; · Правильно пользоваться мылом; · Не мочить одежду; · Сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведенное место. Одеваться и раздеваться в определенной последовательности: · Одежду снимать, одевать, складывать, вешать, вывертывать на лицевую сторону, пуговицы расстегивать, застегивать, завязывать шнурки на ботинках; · Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому; · Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом; · Пить из чашки, есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом; · Правильно пользоваться ложкой, вилкой (к концу 4 го года жизни), салфеткой; · Убирать игрушки, книжки, строительные материалы на определенное место. Условия, необходимые для развития самостоятельности ребенка в самообслуживании. В одевании: · Вешалка для верхней одежды, соответствующая росту ребенка; · Индивидуальная полка или место на полке для хранения предметов туалета (носовых платков, лент, носков); · Постоянное место для хранения ночной рубашки, пижамы; · Удобная для одевания одежда (легко застегивающиеся пуговицы; шнурки для обуви с твердыми наконечниками; достаточно свободные резинки на юбках, трусах, колготах, шортах; соответствующий голове ребенка размер ворота; удобные застежки на платьях, кофточках). В умывании: · Устойчивая подставка под ноги (расстояние от неё до края раковины должно быть примерно 55 см, а до крана – 65-70 см, т.е. равняться расстоянию от пола до согнутых в локте руки ребенка); · Постоянное и удобное место для зубной пасты, щетки, стаканчика или подставки для нее (при покупке данных вещей нужно позаботиться об их внешней привлекательности: яркая окраска, красивая этикетка, оригинальная форма);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.33 (0.008 с.) |