Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационные формы. Вид деятельности. . Направления развития ребёнка. . Год жизни (старшая группа)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организационные формы Вид деятельности. Направления развития ребёнка. Часы. 6 год жизни (старшая группа) 7.15-8.10 Приём детей.
Взаимодействие с родителями .Совместная, самостоятельная.
55 мин. 8.10-8.20 Физические минутки активности (зарядка). Образовательная Физическое 10 мин. 8.20-8.30 Игровая деятельность.. Самостоятельная Познавательное, речевое. 10 мин. 8.30-8.50 Подготовка к завтраку. Завтрак. Образовательная деятельность в режимных моментах. Социально-коммуникативное. Познавательное, речевое. 20 мин 8.50-9.00 Подготовка к образовательной деятельности. Самостоятельная
Физическое
10 мин 9.00- 9.25 Непосредственно-образовательная деятельность ( по подгруппам) Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. 25 мин. 9.25-9.35 Игровая, двигательная активность( перерыв между занятиями подгрупп) Самостоятельная Физическое 10 мин 9.35-10.00
Непосредственно-образовательная деятельность
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое. 25 мин 10.00-10.10
Второй завтрак. Подготовка к прогулке. Образовательная деятельность в режимных моментах. Социально-коммуникативное, Познавательное, речевое. 10 мин. 10.10-10.35
Непосредственно-образовательная деятельность Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое. 25 мин.
10.35-10.45 Подготовка к прогулке Образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная. Физическое, социально-коммуникативное. 10 мин. 10.45-12.25 Дневная прогулка:
100 мин.
Наблюдения (с учётом вариативной части) Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная. Социально-коммуникативное, Познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.
Труд( в природе, хоз. быт.) Подвижные игры.(вариативная часть) Самостоятельные игры детей. 12.25-12.40 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Образовательная деятельность в режимных моментах.
Социально-коммуникативное, Познавательное, речевое. 15 мин.
12.40-12.55 Обед
Образовательная деятельность в режимных моментах. Социально-коммуникативное
15 мин. 12.55-13.00 Подготовка ко сну. Самостоятельная.
5 мин. 13.00-15.00
Дневной сон.
120 мин. 15.00-15.20
Подъём, гимнастика. Гигиенические процедуры. Игровая деятельность.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Физическое, познавательное, речевое.
20 мин. 15.20-15.30
Игры, самостоятельная деятельность.
Образовательная деятельность в режимных моментах. самостоятельная, Социально-коммуникативное, физическое.
10 мин. 15.30-15.50 Подготовка к полднику. Полдник. Образовательная деятельность в режимных моментах.
Художественно-эстетическое, познавательное, речевое,
20 мин. 15.50-16.10
Чтение художественной литературы с учётом содержания
вариативной части. Образовательная деятельность в режимных моментах. самостоятельная, Социально-коммуникативное, Познавательное, речевое, художественно-эстетическое. 20 мин. 16.10-16.45 Игровая деятельность с учётом содержания вариативной части.(кружки) Образовательная деятельность в режимных моментах.
Художественно-эстетическое, познавательное, речевое физическое, социально-коммуникативное
35 мин. 16.45- 17.45 Подготовка к прогулке. Прогулка. Образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная.
Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое.
60 мин. Итого:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.99 (0.009 с.) |