Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по освоению дисциплиныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
14.1 Для успешного усвоения дисциплины необходимо материалы, изложенные преподавателем на лекциях, закреплять в процессе выполнения практических занятий и в процессе самостоятельной работы, которой уделяется большое внимание. В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции-беседы, лекции с элементами проблемного изложения, лекции-дискуссии, семинары, решение практических ситуаций, тестовые задания, самостоятельная работа с элементами научно-исследовательской и творческой деятельности и др. Задачами интерактивных форм обучения являются: ˗ эффективное усвоение учебного материала; ˗ самостоятельный поиск студентами путей и вариантов решения поставленной учебной задачи; ˗ установление воздействия между студентами, обучение работать в команде; ˗ формирование у студентов объективного мнения по изучаемой тематике; ˗ формирование жизненных и профессиональных навыков. Студентам предоставляются лекционные материалы преподавателя с вопросами для закрепления материала по каждой изучаемой теме. Для выполнения практических заданий студенты получают электронный вариант сборника кейсов, решение которых будет способствовать получению практических навыков в области управления конкурентоспособностью предприятия. 14.2 Цель организации самостоятельной работы по дисциплине – это углубление и расширение знаний в области управления конкурентоспособностью предприятия. Самостоятельная работа студентов (СРС) является важнейшим видом освоения содержания дисциплины, подготовки к практическим занятиям и к экзамену. Сюда же относятся и самостоятельное углубленное изучение тем дисциплины. Самостоятельная работа студентов предполагает работу студентов, выполняемую по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Выделяется два вида самостоятельных работ: ˗ контролируемая самостоятельная работа (КСР), направленная на углубление и закрепление знаний студентов по проблематике учебной дисциплины; ˗ обязательная самостоятельная работа (СРС), обеспечивающая подготовку студентов к текущим аудиторным занятиям. Самостоятельная работа реализуется: ˗ непосредственно в процессе аудиторных занятий - на лекциях, практических и семинарских занятиях; ˗ в контакте с преподавателем вне рамок расписания - на консультациях по учебным вопросам, в ходе творческих контактов, при ликвидации задолженностей, при выполнении индивидуальных заданий и т.д.; ˗ в электронной образовательной среде ˗ библиотеке, дома, на кафедре при выполнении студентом учебных задач. Выделенные часы для СРС используются для знакомства с дополнительной научной литературой по проблематике дисциплины, анализа научных концепций и современных подходов к решению рассматриваемых проблем. Задание к каждому занятию в рамках обязательной самостоятельной работы предполагает более углубленное изучение отдельных вопросов темы, подготовку к решению практических ситуаций на аудиторных К самостоятельной работе студентов относится также работа в библиотеке, электронных поисковых системах и т.п. по сбору материалов, необходимых для выполнения конкретных заданий преподавателя по изучаемым темам. 14.3 Эффективной формой проведения практических занятий является работа с кейсами. Тексты кейсов выдаются студентам до занятия в электронном виде. Материалы кейса изучаются заранее, студенты также знакомятся с рекомендованной преподавателем литературой, часть заданий по работе с кейсом может выполняться дома индивидуально каждым. Как правило, кейсы нацеливают студентов на решение конкретных практических ситуаций по изучаемым темам дисциплины, в результате чего формируются навыки стратегического анализа и планирования. В начале занятия выявляется знание слушателями материалов кейса и заинтересованность в обсуждении. Кейс может применяться как для групповой, так и для индивидуальной работы. 14.4 Студенты обязаны выполнять и другие задания по освоению дисциплины: решение практических задач по оценке современных методов работы на мировом рынке, а также выполнение курсовой работы. 14.5 Более детальные методические указания по освоению дисциплины приведены в учебно-методических пособиях по ней.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.104.132 (0.007 с.) |