Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа урока математики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Блок Б Задание 1
Составьте развернутый план первого урока по теме: «Сложение и вычитание в пределах десяти». (УМК «Школа России, Математика 1 класс,1 часть Моро М.И., с. ) -Какие задачи урока вы реализуете в плане? - как учтены в нем психологические особенности первоклассника (особенности внимания, памяти, мышления)? - Обоснуйте целесообразность используемых методов и приемов обучения.
Задание 2 При применении вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100 дети допускают ошибки. В чем причина ошибок учащихся? Какую работу по предупреждению этих ошибок необходимо провести учителю? 50-36=50-(30+6)=(50-30)+6=26 54+2=74 64+30=97 56-30=(50+6)-30=(50-30)-6=14 57-40=53 76-20=50
Задание 3 С какой целью учитель может предложить учащимся следующие задания?
3+2 3+4 3*2 3*4 3.Сравните выражения, изобразив каждое рисунком: 8*2…8+2, 5*4…5+4, 6+3…6*3 Составьте задания, обратные данным. Задание 4 Какие задания можно дать к следующим записям: := (ост.3) 46:=5 (ост. ) 36:= (ост.1) :8=9 (ост.7) 52:=7(ост. ) На каком этапе обучения делению с остатком полезны эти задания? Объясните методику работы над данными упражнениями.
Задание 5 Составьте фронтальную беседу для разбора задачи, сделайте рисунок или чертеж: «В декабре было 15 ясных дней. Это на 1 день меньше, чем пасмурных дней. Сколько пасмурных дней было в декабре?» К какому виду относится данная простая задача?
Задание 6
Представьте содержание задачи в виде рисунка, чертежа так, чтобы смысл описанного в ней отношения был понятен учащимся а) с высоким уровнем математической подготовки; б) с низким уровнем математической подготовки. Как построить работу с данной задачей для достижения педагогической цели: «Учить детей выражать отношения «больше в» с помощью числовых равенств»? Опишите соответствующий фрагмент урока. У Вити было 8 марок, а у его брата в 2 раза больше. Сколько марок у брата?
Задание 7 Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитательную) математики в 1 классе по теме «Перестановка слагаемых» (с. , Моро М.И.Математика 1 класс. Часть 1. – М.: Просвещение, 2012), Составьте фрагменты этапов урока на основе технологии личностно-ориентированного обучения «Мотивация к учебной деятельности», «Открытие нового знания», «Первичное закрепление».
Задание 8 Проанализируйте урок математики (показательный) в 3 классе по УМК «Школа России» по теме «Умножение на 1» по предложенной схеме. Какие УУД формирует учитель на различных этапах обучения.
Задание 9 Проанализируйте урок математики (показательный) в 1 классе по УМК «Гармония» по предложенной схеме. Какие УУД формирует учитель на различных этапах обучения.
Задание 10 Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитательную) математики в 1 классе по теме « Связь между суммой и слагаемыми» (с. , Моро М.И.Математика 1 класс. Часть 1. – М.: Просвещение, 2012), Составьте фрагменты этапов урока на основе технологии личностно-ориентированного обучения «Мотивация к учебной деятельности», «Открытие нового знания», «Первичное закрепление».
1.Тема урока. 2. Основная дидактическая цель урока, тип урока. 3. Какой материал изучался на уроке, его соответствие программным требованиям. 4.Структура урока: основные этапы урока, их последовательность, логическая связь, соответствие структуры урока его содержанию и целям, распределение времени на основные этапы урока. 5.Методы и приемы обучения: какие методы были использованы на уроке при формировании ЗУНов, их эффективность и соответствие целям и содержанию; методические приемы при проведении устных упражнений, при работе над решением задач, эффективность использования этих методических приемов. 6. Какие виды учебных заданий использованы на уроке: тренировочные, частично-поисковые, творческие? Какие из них заслуживают положительной оценки? 7. Соответствуют ли учебные задания, подобранные учителем, цели урока? Какие функции выполняли задания, предложенные учителем: обучающую, развивающую, контролирующую? 8. Грамотно ли учитель использовал математическую терминологию, предлагал учащимся вопросы и задания? 9. Организация учебной работы на уроке: постановка целей работ на каждом этапе урока, чередование различных видов деятельности в течение урока, контроль и оценка работы детей, сочетание фронтальной и индивидуальной работы с детьми, включение приемов дифференцированного обучения, приемы установления рабочей дисциплины и доброжелательной атмосферы. 10. Оборудование урока: цель, место и методика использования различных средств обучения - ТСО, наглядных пособий, учебника, дидактических материалов. 11. Результаты урока: выполнение образовательных, воспитательных и развивающих функций обучения. Удалось ли учителю установить контакт с детьми (обратная связь), успешно осуществлять коррекцию действий, создавая ситуацию успеха, реализовывать идею сотрудничества? Какие моменты урока заслуживают положительной оценки с этой точки зрения?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.191.227 (0.009 с.) |