Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактические игры природоведческого содержания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Дидактические игры природоведческого содержания 1. Предметные игры - игры с использованием объектов природы: овощи, фрукты, листья, цветы и т.п. 2. Настольно – печатные игры (с использованием картинок и др. наглядных материалов): лото, домино, кубики, вкладыши и др. 3. Словесные (в основе слово и игровые действия) 4. С использованием ИКТ – оборудования Планирование дидактической игры 1. Название игры, возраст 2. Дидактическая задача (решает воспитатель) 3. Наглядный материал 4. Игровая задача (решает ребёнок) 5. Игровые действия (помогают чётко сформулировать детям, что необходимо сделать) 6.Игровые правила (направляем на детей) 7.Итог игры (как выяснить, кто выиграл) Пример спланированной игры «Кто, где живет?» 4-5 лет Дидактическая задача: закреплять представления о диких зверях наших лесов (узнавать и называть зверей, определять место обитания). Наглядный материал: чудесный мешочек с карточками диких животных: лиса, медведь, белка, заяц, волк; карточки с местом их обитания - «дом». Игровая задача: первым расселить зверей по «домам». Игровое действие: ведущему – показать карточки с дикими животными, игрокам – отгадать дом животного и забрать карточку с животным себе. Правила игры: · Играть будем вдвоём (или все вместе); · Играющим раздать карточки с «домами» диких зверей; · Ведущий должен показать карточку дикого животного; · Тот, кто первый отгадает «дом» животного, забирает карточку себе и помещает в соответствующий «дом»; · Во время игры не мешать друг другу и не подсказывать; · Выиграет тот, кто наберёт больше всех карточек и правильно расселит всех зверей по домам; · Первого водящего определить считалкой; Итог игры: посчитать карточки. У кого больше? Кто нарушал правила? Кто выиграл?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.144.108 (0.006 с.) |