Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование игр в экологическом образовании дошкольников↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В процессе экологического образования воспитатель использует разные виды игр: 1. Творческие игры 2. Игры с правилами: · Подвижные игры · Дидактические игры Дидактическая игра представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление: это и игровой метод, и форма организации, и самостоятельная игровая деятельность, и средство развития ребёнка во всех образовательных областях.
Дидактическая игра – игра с правилами, в которой воспитатель закрепляет сформированные представления об окружающем мире. В дидактической игре помимо дидактической задачи решаются задачи воспитания и развития: - развиваются сенсорные способности детей с помощью игр по ознакомлению детей с цветом, формой, величиной предметов;
- развивается речь детей: расширяется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, умение правильно высказывать свои мысли;
- формируются нравственные представления о бережном отношении к окружающим предметам, игрушкам как результатам труда взрослых, о нормах поведения, о положительных и отрицательных качествах личности;
- воспитывается уважение к человеку труда, интерес к трудовой деятельности, желание самим трудиться;
- развивается эстетический вкус;
- игры способствуют физическому развитию: вызывают положительный эмоциональный подъем, хорошее самочувствие, развивается и укрепляется мелкая мускулатура рук.
Структура дидактической игры: 1. Дидактическая задача - подчеркивает обучающий характер игры, направленность содержания на процесс познавательной деятельности, направлена на закрепление ранее сформированных представлений. 2. Игровая задача - определяет игровые действия, становится задачей самого ребенка, вызывает желание и потребность решить её.
3. Игровые действия - основа игры, её сюжет, действия, которые должен выполнить ребёнок для достижения поставленной задачи.
4. Игровые правила - определяют, что и как нужно делать в игре каждому ребенку, указывают путь достижения цели, воспитывают умение сдерживаться, управлять своим поведением.
5. Итог игры – определяет, кто выиграл и почему.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.132 (0.007 с.) |