Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что должны знать родители о мозге подростка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Подростковый возраст, наиболее активный период развития головного мозга, что оказывает влияние на совершаемые ими действия, решения и понимание действительности. Знания об особенностях головного мозга, которые очень часто игнорируются взрослыми, нужно учитывать. Подростковый возраст обычно длится от 11 до 19 лет и является важным периодом развития. Развитие мозга происходит сзади наперёд, то есть сначала начинает контролироваться физическая активность, затем эмоции и мотивация. Префронтальная кора головного мозга (это передняя часть мозга) которая контролирует импульсы и способность мыслить - завершает развиваться только к 25 годам. Это значит, что в возрасте с 11 до 13 лет не стоит ожидать: - Эмоциональной стабильности. В этот период гормональный всплеск увеличивает чувствительность, а способность к самоконтролю ещё не сформировалась. - Последовательности в действиях и высказываниях. Поэтому у него «то одно, то другое в голове, постоянно 7 пятниц на неделе». - что он будет постоянно выполнять все договорённости. Поэтому нужно выстраивать более гибкий контроль и взаимоотношения, с целью выполнить то, о чём договаривались. «Не так, значит по - другому». Но без указаний и приказов. - что он будет выполнять требования родителей, если они сами их не придерживаются. Они чувствительны к двойным стандартам. Чего не стоит ожидать родителям в возрасте от 13 до 16 лет: - что родители для них авторитет и что их мнение для них очень важно, потому что они их родители и заботятся о них. Что будет открыт родителям и не будет отделяться от них, ограждая себя своим внутренним миром, своими переживаниями о происходящих событиях. - что они могут раз и навсегда определиться в своих интересах и профессиональном выборе. - что будет способен к долгосрочному планированию и тем более сможет прогнозировать будущее.
Чего не стоит ожидать родителям в возрасте от 16 до 21 года: - что выбранное направление деятельности будет окончательным. Подросток вполне может за полгода до поступления изменить своё решение и выбрать другое направление. - что он будет взвешенно оценивать происходящее и взвешено принимать решения Юношеский максимализм толкает их на крайности. Они всё воспринимают в чёрно-белом цвете. Они распределяют окружающих на «свой - чужой». Их убеждения кажутся странными и однозначными «без вариантов».
Психолог Государственного учреждения «Жлобинский районный центр гигиены и эпидемиологии» Т. Зинковская.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.170.65 (0.006 с.) |