Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что необходимо знать родителям,Стр 1 из 2Следующая ⇒
Что необходимо знать родителям, чтобы уберечь подростков от вредных привычек? Почему у подростков так быстро меняется настроение? Почему они легкомысленны в совершении поступков? Они что, не понимают, что снижают своё здоровье и ставят под угрозу жизнь? Почему они не понимают всей опасности наркотиков, курения, алкоголя, интернета для своей жизни? Почему примеры и негативный опыт других, их не останавливает перед опасными для жизни и здоровья поступками? Сплошные вопросы-возмущения. Родителям трудно понять импульсивные и даже опасные действия подростков. «Я же не могу находиться с ним все 24 час в сутки, он же в школе, у него свои дела». «У меня своих дел полно, он же уже взрослый, а то, что мы его дома ругаем и говорим, он не слушает». «Она не думает что делает, хотя мы всем её стараемся обеспечить, всё купить, во всём помочь». «Мы в своё время думали что можно, а чего нельзя делать и выросли. Что теперь они там в этом интернете видят, мы же не знаем». «Ну мы много не знаем как объяснить, в школе же им должны объяснять что опасно, а что нет»
Да, часто кажется, что не возможно уследить за изменяющимся настроением дочери или сына. Кажется, что собственный ребёнок как инопланетянин, не до конца понимает последствия своих действий. Но рискованному поведению подростков есть биологическое объяснение. Хотя это не оправдывает их поступков, а только позволяет понять взрослым, что нужно делать, чтобы снизить рискованное поведение. Родителям важно понять смысл биологического обоснования, чтобы подросток был в безопасности, научился осознавать своё поведение, смог контролировать свои эмоциональные реакции. Такие знания помогут взрослым понять, что он делает, какой смысл заключается в совершаемых ими поступков. Понять какие потребности они пытаются удовлетворить подобными действиями. Наконец, что делать, чтобы сохранить их жизнь, здоровье и улучшить качество жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.115 (0.005 с.) |