Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация опорных знаний. Постановка целей и задач урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.Актуализация опорных знаний. Постановка целей и задач урока. Учитель:-Перед тем как начать тему урока, вспомним с вами термины. 1.Вокальная музыка? (это музыка, предназначенная для пения) 2.Соло? (один исполнитель) 3. Ансамбль? (от 2 – 11 человек) 4.Хор? (12 и более певцов) 5.Диапазон это? (расстояние между самым низким и самым высоким звуком голоса, инструмента) Учитель:- Определите, пожалуйста тему урока. Ученики:- Музыкальные исполнители. Учитель корректирует тему «Зарубежные исполнители». 3.Открытие нового знания. -Что должен уметь делать исполнитель, чтобы донести смысл музыки до зрителя? Как называется высокий уровень владения голосом, инструментом? Мастерство исполнителя. -Приведите примеры исполнительского мастерства. (исполнение Ф. Шаляпина, А. Неждановой и др.) Учитель: -Вспомните певческие мужские и женские позиции. Учитель: -Манера вокального исполнения делится по характеру исполнения . Женские голоса сопрано делятся на- Колоратурное -наиболее подвижный, самый высокий женский голос (Г.Вишневская , В.Барсова, Ю.Загоскина) Лирическое -отличается мягким тембром (Л.Казарновская, Монтсеррат Кабалье) Драматическое –большая сила звучания, (М.Гулегина, М.Калласс) Учитель: -Сейчас мы познакомимся с греческой американской певицей, прослушаем произведение в ее исполнении и исходя из таблицы, выберем подходящую манеру исполнения. 001 Слушание «Ария Манон» оперы «Афинская опера» Винченцо Беллини в исполнении Марии Каллас. Определение тембра голоса. Беседа по биографии М.Каллас.( Доп материал) Одной из самых известных исполнительниц этого стиля является Мария Калласс( лирико- драматическое сопрано).
МАРИЯ КАЛЛАС (1923—1977) Эта выдающаяся певица прошедшего века при жизни стала настоящей легендой. К чему бы ни прикоснулась артистка, все озарялось каким-то новым, неожиданным светом. Она умела взглянуть на многие страницы оперных партитур новым, свежим взглядом, открыть в них доселе неизведанные красоты.
Прослушивание произведений в исполнении Марии Каллас и (Энрико Карузо.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.20.51 (0.005 с.) |