Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационный момент. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Поиск

 

 

11.02.                                                                                                                    8 класс

Тема урока: Наследие выдающихся зарубежных композиторов и исполнителей (Э. Карузо, М. Каллас, Паваротти, М. Кабалье) классической музыки.

Цель урока: Формировать представление о понятиях сопрано, меццо-сопрано, контральто; познакомить с выдающимися исполнителями музыки, вокалистами.

Задачи урока:

1. познакомить учеников с основными тембрами женских голосов: сопрано, меццо-сопрано, контральто и выявить особенности тембровой окраски женского голоса;

2. развитие музыкально – творческого мышления в процессе выполнения заданий; развитие чувства тембра и звуковысотных представлений; развитие вокально-хоровых навыков; навыков импровизации.

Планируемые результаты:

Предметные:научатся воспринимать музыку и размышлять о ней, открыто и эмоционально выражая своё отношение; проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения (чувства, характер, настроение); использовать элементарные умения и навыки при воплощении художественно-образного содержания музыкального произведения в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности.

Метапредметные:

Познавательные: опора на имеющийся жизненный опыт в процессе знакомства с новой информацией, действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки; извлечение необходимой информации из прослушанного произведения; умение строить речевое высказывание в устной форме; размышление о музыке в форме диалога с учителем.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, оценивать правильность их выполнения.

Коммуникативные: вступать в диалог со сверстниками, учителем в процессе всех видов работы на уроке, анализировать и делать коллективные выводы.

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству; усвоение жизненного содержания

Виды деятельности учащихся: слушание музыки, разучивание и исполнение песен, пение по нотам и ручным знакам, выполнение письменных творческих заданий.

Оборудование и музыкальный материал: Видеопроектор,компьютер,

 

Ход урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.34 (0.005 с.)