Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зеркало» для подростков и взрослых групп.

Поиск

Уникальность этого упражнения в том, что при правильном его выполнении и грамотно подобранной фоновой музыки оно завораживает своей красотой и дает мощнейший энергетический заряд всем участникам тренинга. Его можно делать всем вместе, разбившись на пары или же всем вместе наблюдать за работой одной пары, обсуждая правильность выполнения задания. А можно добавить креатива и сделать из «Зеркала» интереснейший квест по речевой импровизации. Итак, представляю все варианты, которые были найдены мной в просторах интернета, подсмотрены у других педагогов и придуманы самой:

1. «Зеркало» классическое. Вся группа разбивается на пары. Один показывает движения, другой – зеркалит. По хлопку смотрящийся и отражающийся меняются.

2. «Зеркало» со сменой партнеров.Все разбиты по парам, но пары стоят по кругу. По хлопку происходит переход и состав пар меняется. Это полезно делать в группах незнакомых людей или на корпоративных тренингах для сплочения коллектива.

3. «Зеркало» в предлагаемых обстоятельствах. Все разбиты на пары, но педагог дает задания «в зеркало смотрится уставший после сложной операции хирург, пришедшая с дискотеки студентка, бабушка и т.д.» Для малышей действующими лицами могут быть сказочные персонажи или животные (маленький щенок, обезьянка, Золушка, Карлсон и т.п.)

4. «Зеркало» - картинки из жизни. Очень интересно проходит это упражнение, если одна пара работает, а остальные наблюдают. Пары меняются, но у каждой свое задание. У первой - в зеркало смотрится малыш. Затем - подросток, успешный человек зрелого возраста, дедушка….. При правильном настрое из этого упражнения можно сделать мини-спектакль, показав целую жизнь одного человека. В этом варианте я часто ставлю «зеркалить» одного студента, меняя только «смотрящихся» , что добавляет внутренний конфликт данной истории.

5.«Зеркало» без определения лидера. Все разбиты по парам. Но нет четких указаний, кто ведет, кто – зеркалит. Партнеры должны почувствовать друг друга и начать синхронно двигаться. В этом варианте важно контролировать, чтобы ни один из них не занял позицию лидера.

6. «Зеркало» со сменой положения в пространстве и темпоритмов. Хаотично двигаемся по пространству. Хлопок педагога – остановка – нашли взглядом любого партнера – начинаем синхронное движение – хлопок – снова хаотичное движение – хлопок – нашли взглядом другого партнера – начали движение….. Здесь важно учитывать еще и смену темпоритмов . Ходим мы достаточно быстро, а двигаемся в паре - медленно.

7. «Зеркало» в речевой импровизации . Все по парам. Начали зеркалить друг друга. Педагог выборочно просит кого-то назвать любое существительное, другого – ассоциацию к этому слову и т. . Так мы развиваем умение работать в системе многозадачности и держать под контролем сразу несколько кругов внимания.

8. «Зеркало» в речевой импровизации усложненное. Работаем в парах. Один называет существительное – второй прилагательное к нему (глагол). Важно держать высокую скорость слово-потока, не особо акцентируя внимание на том может ли на самом деле стол быть мягким, а собака - розовой. Главное – говорить без остановки, не вдаваясь в смысл сказанного. Забываем о логике, активно подключая свое подсознание.

После этого упражнения, как правило, люди начинают очень хорошо чувствовать энергетику друг друга и для закрепления результата можно провести эксперимент.

9. «Зеркало» без визуального контакта.Участники тренинга разбиваются по парам. Встают спиной друг к другу с закрытыми глазами. Задача - синхронно поднять одну руку (контроль педагога – подняли одну или разные, синхронно или через паузу ), если получилось – усложняем. Делаем любое движение вместе, пытаясь максимально угадать посыл движения партнера.

После такого тренинга на взаимодействие, группа становится энергетически сплоченной и готовой к репетиционному процессу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.174.218 (0.006 с.)