Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зеркало» для подростков и взрослых групп.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Уникальность этого упражнения в том, что при правильном его выполнении и грамотно подобранной фоновой музыки оно завораживает своей красотой и дает мощнейший энергетический заряд всем участникам тренинга. Его можно делать всем вместе, разбившись на пары или же всем вместе наблюдать за работой одной пары, обсуждая правильность выполнения задания. А можно добавить креатива и сделать из «Зеркала» интереснейший квест по речевой импровизации. Итак, представляю все варианты, которые были найдены мной в просторах интернета, подсмотрены у других педагогов и придуманы самой: 1. «Зеркало» классическое. Вся группа разбивается на пары. Один показывает движения, другой – зеркалит. По хлопку смотрящийся и отражающийся меняются. 2. «Зеркало» со сменой партнеров.Все разбиты по парам, но пары стоят по кругу. По хлопку происходит переход и состав пар меняется. Это полезно делать в группах незнакомых людей или на корпоративных тренингах для сплочения коллектива. 3. «Зеркало» в предлагаемых обстоятельствах. Все разбиты на пары, но педагог дает задания «в зеркало смотрится уставший после сложной операции хирург, пришедшая с дискотеки студентка, бабушка и т.д.» Для малышей действующими лицами могут быть сказочные персонажи или животные (маленький щенок, обезьянка, Золушка, Карлсон и т.п.) 4. «Зеркало» - картинки из жизни. Очень интересно проходит это упражнение, если одна пара работает, а остальные наблюдают. Пары меняются, но у каждой свое задание. У первой - в зеркало смотрится малыш. Затем - подросток, успешный человек зрелого возраста, дедушка….. При правильном настрое из этого упражнения можно сделать мини-спектакль, показав целую жизнь одного человека. В этом варианте я часто ставлю «зеркалить» одного студента, меняя только «смотрящихся» , что добавляет внутренний конфликт данной истории. 5.«Зеркало» без определения лидера. Все разбиты по парам. Но нет четких указаний, кто ведет, кто – зеркалит. Партнеры должны почувствовать друг друга и начать синхронно двигаться. В этом варианте важно контролировать, чтобы ни один из них не занял позицию лидера. 6. «Зеркало» со сменой положения в пространстве и темпоритмов. Хаотично двигаемся по пространству. Хлопок педагога – остановка – нашли взглядом любого партнера – начинаем синхронное движение – хлопок – снова хаотичное движение – хлопок – нашли взглядом другого партнера – начали движение….. Здесь важно учитывать еще и смену темпоритмов . Ходим мы достаточно быстро, а двигаемся в паре - медленно. 7. «Зеркало» в речевой импровизации . Все по парам. Начали зеркалить друг друга. Педагог выборочно просит кого-то назвать любое существительное, другого – ассоциацию к этому слову и т. . Так мы развиваем умение работать в системе многозадачности и держать под контролем сразу несколько кругов внимания. 8. «Зеркало» в речевой импровизации усложненное. Работаем в парах. Один называет существительное – второй прилагательное к нему (глагол). Важно держать высокую скорость слово-потока, не особо акцентируя внимание на том может ли на самом деле стол быть мягким, а собака - розовой. Главное – говорить без остановки, не вдаваясь в смысл сказанного. Забываем о логике, активно подключая свое подсознание. После этого упражнения, как правило, люди начинают очень хорошо чувствовать энергетику друг друга и для закрепления результата можно провести эксперимент. 9. «Зеркало» без визуального контакта.Участники тренинга разбиваются по парам. Встают спиной друг к другу с закрытыми глазами. Задача - синхронно поднять одну руку (контроль педагога – подняли одну или разные, синхронно или через паузу ), если получилось – усложняем. Делаем любое движение вместе, пытаясь максимально угадать посыл движения партнера. После такого тренинга на взаимодействие, группа становится энергетически сплоченной и готовой к репетиционному процессу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.174.218 (0.006 с.) |