Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модификации упражнение «зеркало» на занятиях по мастерству актера и речевой импровизации.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Модификации упражнение «Зеркало» на занятиях по мастерству актера и речевой импровизации. Упражнение, в котором один человек «зеркалит» движения второго всем известно и активно используется педагогами по сценическому движению и мастерству актера. Я вводила это упражнение с первого занятия даже детям четырех- пяти лет. Объяснить правила его выполнения может любой, однако очень часто педагогами упускаются некоторые важные нюансы, приводящие к неправильному результату. Главные правила выполнения упражнения: - все движения должны выполняться максимально медленно и плавно, следует избегать резких смен поз и поворотов. Именно это условие позволяет партнерам контролировать синхронность и развивает внимание, координацию и контроль над своим телом. - возможны смены уровней (стоя, присев, лежа), но партнеры должны в течении всего времени находиться лицом к друг другу. Повороты спиной и потеря визуального контакта даже на секунду – категорически запрещены. По крайней мере, на первых порах. Позже, после многочисленных часов общего группового тренинга, у обучающихся развивается «шестое» чувство и они начинают угадывать движения друг друга даже с закрытыми глазами. Но об этом чуть позже. - с первых занятий педагогом указывается, что мы копируем не только движения, но и его эмоциональное наполнение, посыл, с которым оно было сделано. - обязательно через некоторый период времени производить смену партнеров, чтобы каждый смог побывать и в роли смотрящегося, и в роли отражения.
«Зеркало» для малышей. Дети 4-х – 5-ти лет с удовольствием включаются в процесс копирования движений и достаточно быстро понимают правила игры. Единственно, на первых порах, я не разбиваю их на пары, а все повторяют движения за одним «водящим». Так детям проще адаптироваться, а мне – контролировать правильность выполнения. Естественно, после трех- четырех смен движений, на роль «водящего» приглашается следующий ребенок. Если у малыша возникает проблема с придумыванием оригинального движения, то я прошу сделать что-то совсем простое – поднять ручку или поставить ее на пояс. Как правило, даже самые застенчивые дети уже со второго занятия смело выходят в центр и принимают на себя роль лидера.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.76 (0.006 с.) |