Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модификации упражнение «зеркало» на занятиях по мастерству актера и речевой импровизации.

Поиск

Модификации упражнение «Зеркало» на занятиях по мастерству актера и речевой импровизации.

Упражнение, в котором один человек «зеркалит» движения второго всем известно и активно используется педагогами по сценическому движению и мастерству актера. Я вводила это упражнение с первого занятия даже детям четырех- пяти лет. Объяснить правила его выполнения может любой, однако очень часто педагогами упускаются некоторые важные нюансы, приводящие к неправильному результату.

Главные правила выполнения упражнения:

- все движения должны выполняться максимально медленно и плавно, следует избегать резких смен поз и поворотов. Именно это условие позволяет партнерам контролировать синхронность и развивает внимание, координацию и контроль над своим телом.

- возможны смены уровней (стоя, присев, лежа), но партнеры должны в течении всего времени находиться лицом к друг другу. Повороты спиной и потеря визуального контакта даже на секунду – категорически запрещены. По крайней мере, на первых порах. Позже, после многочисленных часов общего группового тренинга, у обучающихся развивается «шестое» чувство и они начинают угадывать движения друг друга даже с закрытыми глазами. Но об этом чуть позже.

- с первых занятий педагогом указывается, что мы копируем не только движения, но и его эмоциональное наполнение, посыл, с которым оно было сделано.

- обязательно через некоторый период времени производить смену партнеров, чтобы каждый смог побывать и в роли смотрящегося, и в роли отражения.

 

«Зеркало» для малышей.

Дети 4-х – 5-ти лет с удовольствием включаются в процесс копирования движений и достаточно быстро понимают правила игры. Единственно, на первых порах, я не разбиваю их на пары, а все повторяют движения за одним «водящим». Так детям проще адаптироваться, а мне – контролировать правильность выполнения. Естественно, после трех- четырех смен движений, на роль «водящего» приглашается следующий ребенок. Если у малыша возникает проблема с придумыванием оригинального движения, то я прошу сделать что-то совсем простое – поднять ручку или поставить ее на пояс. Как правило, даже самые застенчивые дети уже со второго занятия смело выходят в центр и принимают на себя роль лидера.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.76 (0.006 с.)