Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трезвость- беседы, молиться за врагов, Хотя бы они много оскорбляли нас. Если мы не будем делать этого, то непременно погибнем.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
О молитве Мытаря и Фарисея (из рукописей Господа Братца Алексея Ивановича Синникова) Мытарь молился, говоря: Милостив буди мне грешному! А Бог не только был милостив, но и оправдал его больше Фарисея. Но ведь и фарисей молился, и стоял в храме, и призывал того же Бога, и сказал больше слов, и начал молитву Благодарением. Почему же он потерял и те блага, какие имел, а тот получил дерзновение, которого не имел? Потому, что у них был не один образ молитвы. Фарисей был исполнен тщеславия, надменности и гордости, а мытарь великой скромности, поэтому то тот, будучи обременен бесчисленными грехами, все сложил с себя и получил оправдание. А этот, наполненный добрыми делами, и милостынею и постом. А тщеславные и гордые помыслы - потерпел кораблекрушение в самой пристани, потому, что повредил себе в молитве. Но это произошло не от свойства молитвы, а от воли его самого. Видишь ли, что и молитвы недостаточно нам для спасения, если вместе с тем мы не будем молиться по заповедям, которые дал Христос - ДБИ? Какие же Он дал заповеди? Как видно из примера фарисея. Если он, и не молясь о вреде врагам, а только предавшись тщеславию, подвергся такому осуждению, какое наказание ожидает тех, которые произносят длинные обильные речи против врагов. Ты, человек, стоишь, просишь прощения своих грехов и наполняешь душу гневом. Молящийся должен быть кротче всех - тем беседует с Богом. Молятся о собственных прегрешениях, просят милости, человеколюбия и прощения, а мы в это время ожесточаемся и приходим в ярость и наполняем уста желчью. Как можем мы, скажи мне, получить Спасение? Принимая вид просителя, и вместе произнося слова гордости, и раздражая Господа сами против себя? Ты пришел врачевать собственные раны, а не делать более тяжкими раны ближнего. Это время Вмилостивления, время Молитвы и Стенания, а не гнева и слёз. Что вооружаешься против себя самого? Молящемуся прежде всего прочего должно иметь кроткую душу, смиренный ум, сокрушенное сердце. А кто вопиет против врагов, тот никогда не может удовлетворить этому. И так, не будем молиться о вреде врагов, но вместе не будем вспоминать и о своих добрых делах, чтобы не потерпеть того же, что фарисей. Как доброе дело помнить о своих грехах, так доброе дело забывать о своих добрых делах.
Почему? Потому, что памятование о своих добрых делах ведет к высокомерию, a памятование о грехах сокрушает и смиряет душу; т.е. которые не думают, что у них есть что-нибудь доброе, бывают усердными к приобретению добра, а те которые думают, что у них большой запас добра, не много оказывают усердия ещё большего приобретения. Но, если ты будешь просить, а сам будешь пьянствовать, то ты не получишь просимое. Но, если ты примешь Его Трезвое Учение, тогда избавишься от тяготы. Аминь
том 3-й, кн. 1-я стр. 377.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.008 с.) |