Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпады корпуса с опорой на одну ногу, руки на поясе.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
18. Выпады корпуса с опорой на одну ногу, руки на поясе. 19. Упражнение «Пламя». Стоя, ладони перед собой, разомкнуты на уровне груди. От кончиков пальцев выполняем «дрожащее» движение, будто разгорающееся пламя. Затем «загораются», подражая волнообразному движению пламени, кисти руки, постепенно весь корпус, включая ноги. Ладони руки, движутся вверх. Поочерёдно вытягиваясь, как языки пламени. Также постепенно «угасает» «пламя». 20. Упражнение «Берёза». Руки скрещены ниже живота одна поверх другой. Приподнимаясь на цыпочки, поворачиваем голову вправо, делаем несколько шагов в одну сторону, чуть припадая корпусом на опорную ногу. То же в другую сторону. Это упражнение делаем по 1, 2, 3, человек, добиваясь синхронности. Затем, выбрав ведущего, его можно выполнять с текстом, двигаясь хороводом по кругу. 21. Упражнение «Полуласточка». Опираясь на одну ногу, поднимаем другую за спиной, полусогнутую, обхватив одной рукой. Другая рука вытянута в сторону, голова прямо. 22. Упражнение «Ласточка». Стоя на одной ноге, руки раскинуты, вытягиваем другую ногу вертикально, носок оттянут. 23. Упражнение «Стена». Стоя, «ощупью» определяем пространство невидимой стены перед собой. Поочерёдно, ладонью каждой руки. С поворотом корпуса в разные стороны. 24. Упражнение «Шаг». Работаем стопами обеих ног, поочерёдно отталкиваясь пяткой от пола, имитируя шаг. Движение на месте. 25. Упражнение «Камень». Наклонившись, или полуприсев, поднимаем воображаемый камень, лежащий перед нами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Любое физическое действие – цепь взаимосвязанных между собой физических движений, то есть большая пластическая фраза. Важно, чтобы физическое действие было осознанным, выполнялось правильно и, главное – не вредило здоровью. Правильно составленный физический комплекс на занятиях по предмету «Сценическое движение» содержит в себе все выше названные аспекты – это и потягивания, и вращения и упражнения на растяжку; это и упражнения по системе йоги (система Пилатеса), предусматривающие большую эффективность при щадящих нагрузках, это и разнообразные прыжки, т.е. все то, что несет в себе развитие и поддержку здоровья обучающихся.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.65 (0.005 с.) |