Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
12.10-12.45 Подготовка к обеду, обед. Воспитание культурно-гигиенических навыков, беседа по этике поведения за столом. Воспитание культуры еды. 12.45-15.00 Подготовка ко сну, сон Формирование навыков самообслуживания, слушание музыки, чтение художественной литературы. Сон. 15.00-15.14 Постепенный подъем
Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.14-15.40 Подготовка к полднику. Полдник. Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание культуры еды. Свободная деятельность детей. Подготовка к ННОД.
15.40-16.00 Непрерывная образовательная деятельность по одной из образовательных областей Непрерывная образовательная деятельность по одной из образовательных областей, обучающие и развивающие игры 16.00-17.33 Подготовка к прогулке, прогулка. Прогулка: трудовая деятельность, индивидуальная работа с детьми, экспериментирование и исследовательская деятельность, наблюдение, игры подвижные и самостоятельные. Индивидуальная работа с детьми. 17.33-17.55 Подготовка к ужину, ужин Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание культуры еды. 17.55-18.35 Организация самостоятельной и совместной деятельности воспитанников. Индивидуальная работа с детьми. Чтение художественной литературы; работа в книжном уголке; беседы с детьми; индивидуальная работа; вечера развлечений; сюжетно-ролевые игры; театральные игры; игры детей по интересам; слушание музыкальных произведений; сенсорное воспитание; песенное творчество. 18.35-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой Подготовка к прогулке. Прогулка, наблюдение, подвижные игры, самостоятельная двигательная активность, индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями.
(согласно СаНПиН от 15 мая 2013 года с поправками от 27 августа 2015 года;)
Возраст детей Количество занятий в неделю Вторая половина дня Продолжительность одного занятия Максимально допустимый объем 1 занятия Максимальная нагрузка в неделю (часы , минуты) 3-4 лет
До 15 минут 30 минут
4-5 лет
До 20 минут 40 минут
5 -6 лет
Не более 20минут До 25 минут (20+25мин) До 45 минут в первую половину и во вторую не более 20 мин.
6 -7 лет
До 30 минут 1,5часа
Перерыв между образовательной деятельностью – не менее 10 минут.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.102 (0.006 с.) |