Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
в компенсирующей группе детей старшего дошкольного возраста↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Утвержден Приказом от 31.08.2020 №131/01-10 Режим дня в компенсирующей группе детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет с ТНР № 11. на 2020 -2021 учебный год. 7.00-8.20 Прием, осмотр, игры, Индивидуальная работа Утренняя гимнастика. Прием детей. Индивидуальная работа. Индивидуальные трудовые поручения в центрах активности, по столовой; беседы с детьми; наблюдения в уголке природы; проектная деятельность; детское экспериментирование. Игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Дидактические игры по интересам. Утренняя гимнастика. 8.16-8.35 Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание культуры еды. 8.35-9.00 Подготовка к НОД Игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Дидактические игры по интересам.Подготовка (поручение в ходе подготовки) к ОД. 9.00-9.50 Организованная образовательная деятельность Непосредственно образовательная деятельность, обучающие и развивающие игры. 9.50-10.10 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание культуры еды. 10.10-10.20 Самостоятельная деятельность детей по различным видам деятельности. Самостоятельная деятельность детей по различным видам деятельности. Игры: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, коррекционно-развивающие, настольно-печатные. 10.20-12.10 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки на НОД(четверг)
Прогулка: наблюдение за погодой, животными, деятельностью людей. Игры. Труд детей в природе. Самостоятельная игровая и двигательная активность детей. Нерегламентированная двигательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.101 (0.007 с.) |