Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
обучения основам самопрезентации;Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- обучения основам самопрезентации; - формирование навыков использования речевых и неречевых компонентов для успешного выступления; - обучение техникам структурирования речи. 5.2 Второй модуль: «Прокачай себя на 100!», задачами которого являются: - формирование навыков эффективного планирования своей деятельности; - развитие и укрепление у участников Проекта навыков стрессоустойчивости; - развитие навыков работы в команде; - развитие различных надпрофессиональных компетенций. 5.3 Третий модуль: «Проектируй инициативу!», задачами которого являются: - обучение участников постановке цели и задач проекта; - обучение участников построения этапов проектной деятельности; - обучение участников анализа эффективности реализации проекта и генерирования опыта для последующих проектов; - обучение участников планированию и нахождению ресурсов для реализации проекта. 5.4 Теоретическая часть: - цикл тренингов, семинаров и лекций, направленных на развитие надпрофессиональных и управленческих компетенций (Приложение 7); - проведение мероприятий, организация экскурсионной программы. 5.5 Практическая часть: - парламентские дебаты; - написание социальных проектов; - защита социальных проектов; - задания по каждому тренингу и мастер-классу. 5.6 Подведение итогов проекта: Лучшие участники Проекта определяются согласно оценочной шкале (Приложения 5,6) и получают призы от организаторов и партнеров Проекта. Каждому участнику вручается Сертификат об участии в Проекте в случае набора от 65 до 100 итоговых баллов, а также при прохождении всех этапов Проекта. 5.7 Начисление баллов. Баллы начисляются за: - посещение; - выполнение заданий; - защиту социального проекта. За каждый критерий начисления баллов участник может получить до 100 баллов. Итоговый балл участника вычисляется из среднеарифметического числа всех трех критериев. Подробная оценочная шкала и критерии оценки проекта указаны в Приложениях 5, 6.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.008 с.) |