Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Структура и содержание рабочей программы воспитания
Содержание книги
- Приложение. К пооп по профессии 15. 01. 05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)». Рабочая программа воспитания обучающихся. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)». Содержание
- Общая характеристика рабочей программы воспитания
- Нормативно-правовое и методическое обеспечение разработки программы
- Место программы в структуре основной профессиональной образовательной программы. Портрет выпускника.
- Портрет выпускника по образовательной программе 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
- реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности
- реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации
- реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями
- Структура и содержание рабочей программы воспитания
- Модуль «Внеучебная деятельность»
- Содержание воспитательной работы по формированию ЛР, направленных на профессиональное самоопределение и профессиональное воспитание
- Содержание воспитательной работы по формированию ЛР, направленных на здоровьесбережение и профилактику употребления пав
- Содержание воспитательной работы по формированию ЛР, направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, терроризма и радикальных настроений, суицидального поведения
- Содержание воспитательной работы по формированию ЛР, направленных на формирование у обучающихся чувства уважения к природе и окружающей среде
- Содержание воспитательной работы по формированию ЛР, направленных на формирование у обучающихся предпринимательских качеств
- Материально-техническое обеспечение программы
- Студенческое самоуправление и студенческие сообщества/объединения
- Уровень академической группы. Уровень поо. Формы студенческого самоуправления. Форма ссу. Формы педагогического сопровождения. Формы наставничества
- Контроль и оценка результатов освоения программы воспитания
- КОГПОБУ «Вятско-Полянский механический техникум»
- Для определения уровня воспитанности
- Долг и ответственность (ЛР 18-21)
- Коллективизм и товарищество(ЛР 13-17)
- Интернационализм (ЛР 4 ЛР 5 ЛР 7 ЛР 8 ЛР 19 ЛР 20 ЛР 22)
- Тактичность, культура поведения (ЛР 13-17, ЛР 30-33)
2. Структура и содержание рабочей программы воспитания
Конкретные формы и методы воспитательной работы, реализуемые в рамках модулей, отражаются в календарном плане воспитательной работы (Приложение 1).
2.1. Структура программы
Рабочая программа воспитания состоит из модулей по достижению ЛР у обучающихся:
Модуль по достижению ЛР
Форма реализации
Ответственный за формирование ЛР педагогический работник
Учебное занятие
Учебная практика, производственная практика, деловая игра, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, урок, учебная экскурсия, виртуальная экскурсия, интервью, встречи, дискуссия, проектная сессия, урок-концерт, взаимодействие с наставником, студенческая конференция и т.д.
Преподаватель, мастер производственного обучения
Внеучебная деятельность
Традиционные мероприятия, встречи, акции; образовательные фестивали-выставки; олимпиады; научно-практические конференции; спортивно-оздоровительные фестивали; выставки, Дни здоровья; тренинги, форумы, конкурсы, дискуссии, фестивали, волонтерская кампания; добровольческие акции, неделя добра, фестиваль студенческого творчества; проектная деятельность, клубы; музейная экспозиция, консультирование и т.д.)
Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог, социальный педагог.
2.2. Матрица соответствия личностных результатов и модулей по достижению личностных результатов у обучающихся
Модули по достижению личностных результатов у обучающихся
Код личностных результатов реализации программы воспитания
|