Структура и содержание рабочей программы воспитания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура и содержание рабочей программы воспитания

Поиск

2. Структура и содержание рабочей программы воспитания

 

 

Конкретные формы и методы воспитательной работы, реализуемые в рамках модулей, отражаются в календарном плане воспитательной работы (Приложение 1).


2.1. Структура программы

Рабочая программа воспитания состоит из модулей по достижению ЛР у обучающихся:

Модуль по достижению ЛР

Форма реализации

Ответственный за формирование ЛР педагогический работник

Учебное занятие

Учебная практика, производственная практика, деловая игра, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, урок, учебная экскурсия, виртуальная экскурсия, интервью, встречи, дискуссия, проектная сессия, урок-концерт, взаимодействие с наставником, студенческая конференция и т.д.

Преподаватель, мастер производственного обучения

Внеучебная деятельность

Традиционные мероприятия, встречи, акции; образовательные фестивали-выставки; олимпиады; научно-практические конференции; спортивно-оздоровительные фестивали; выставки, Дни здоровья; тренинги, форумы, конкурсы, дискуссии, фестивали, волонтерская кампания; добровольческие акции, неделя добра, фестиваль студенческого творчества; проектная деятельность, клубы; музейная экспозиция, консультирование и т.д.)

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог, социальный педагог.

2.2. Матрица соответствия личностных результатов и модулей по достижению личностных результатов у обучающихся

Модули по достижению личностных результатов у обучающихся

Код личностных результатов реализации программы воспитания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.0.42 (0.009 с.)