Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место программы в структуре основной профессиональной образовательной программы. Портрет выпускника.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.3. Место программы в структуре основной профессиональной образовательной программы. Портрет выпускника.
Рабочая программа воспитания является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)». Реализация рабочей программы воспитания осуществляется в течение всего периода обучения в соответствии с календарным планом воспитательной работы. Реализация рабочей программы воспитания осуществляется через реализацию модулей по достижению личностных результатов (далее - ЛР).
1.4. Цель, задачи и планируемые результаты освоения программы Воспитательный процесс по профессии 15.01.05«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» организован на основе настоящей рабочей программы воспитания, сформированной на период 2021- 2024 гг., и направлен на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. Цель – формирование конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, владеющей общечеловеческими нормами нравственности, культуры, здоровья и межличностного взаимодействия и способной обеспечивать устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом, проявляющееся: - в создании условий для активной жизнедеятельности обучающихся, их гражданского самоопределения, профессионального становления и индивидуально-личностной самореализации; - в создании условий для личностного, профессионального и физического развития обучающихся, формированию у них социально значимых, нравственных качеств, активной гражданской позиции и моральной ответственности за принимаемые решения. - в приобретении обучающимися соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике. Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям обучающихся позволяет выделить в ней следующие задачи: -формировать патриотическое, физическое, интеллектуальное, духовное развитие личности обучающегося на основе формирования лидерских качеств, гражданственности, профессионально-значимых качеств, чувства воинского долга, высокой ответственности и дисциплинированности; -реализация воспитательных возможностей общих ключевых дел, традиций коллективного планирования, организации, проведения и анализа общих ключевых дел; -развивать потенциал руководства группой, классного руководства в воспитании; -формировать активное участие групповых сообществ в жизни колледжа, организовывая обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по программам, реализовывать их воспитательные возможности; -воспитывать у обучающихся уважение к закону, нормам политической жизни, развитию гражданской и социальной ответственности; -инициировать и поддерживать самоуправление – как на уровне колледжа, так и на уровне групповых сообществ; -воспитание положительного отношения к труду, воспитание социально значимой целеустремлённости и ответственности в деловых отношениях; -формирование культуры и этики профессионального общения; -воспитывать внутреннюю потребность личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде; -повышать уровень культуры безопасного поведения; -развивать предметно-эстетическую среду и реализовывать ее воспитательные возможности; -развивать личностные качества и установки, социальные навыки и управленческие способности; -организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.008 с.) |