Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место программы в структуре основной профессиональной образователь­ной программы. Портрет выпускника.

Поиск

1.3. Место программы в структуре основной профессиональной образователь­ной программы. Портрет выпускника.

 

Рабочая программа воспитания является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)».

Реализация рабочей программы воспитания осуществляется в течение всего периода обучения в соответствии с календарным планом воспитательной работы.

Реализация рабочей программы воспитания осуществляется через реализацию модулей по достижению личностных результатов (далее - ЛР).

 

1.4. Цель, задачи и планируемые результаты освоения программы

       Воспитательный процесс по профессии 15.01.05«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» организован на основе настоящей рабочей программы воспитания, сформированной на период 2021- 2024 гг., и направлен на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Цель –  формирование конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, владеющей общечеловеческими нормами нравственности, культуры, здоровья и межличностного взаимодействия и способной обеспечивать устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом, проявляющееся:

- в создании условий для активной жизнедеятельности обучающихся, их гражданского самоопределения, профессионального становления и индивидуально-личностной самореализации;

- в создании условий для личностного, профессионального и физического развития обучающихся, формированию у них социально значимых, нравственных качеств, активной гражданской позиции и моральной ответственности за принимаемые решения.

- в приобретении обучающимися соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике.

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям обучающихся позволяет выделить в ней следующие задачи:

-формировать патриотическое, физическое, интеллектуальное, духовное развитие личности обучающегося на основе формирования лидерских качеств, гражданственности, профессионально-значимых качеств, чувства воинского долга, высокой ответственности и дисциплинированности;

-реализация воспитательных возможностей общих ключевых дел, традиций коллективного планирования, организации, проведения и анализа общих ключевых дел;

-развивать потенциал руководства группой, классного руководства в воспитании;

-формировать активное участие групповых сообществ в жизни колледжа, организовывая обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по программам, реализовывать их воспитательные возможности;

-воспитывать у обучающихся уважение к закону, нормам политической жизни, развитию гражданской и социальной ответственности;

-инициировать и поддерживать самоуправление – как на уровне колледжа, так и на уровне групповых сообществ;

-воспитание положительного отношения к труду, воспитание социально значимой целеустремлённости и ответственности в деловых отношениях;

-формирование культуры и этики профессионального общения;

-воспитывать внутреннюю потребность личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде;

-повышать уровень культуры безопасного поведения;

-развивать предметно-эстетическую среду и реализовывать ее воспитательные возможности;

-развивать личностные качества и установки, социальные навыки и управленческие способности;

-организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.008 с.)