Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О первом уровне деятельности Ассоциации молодых педагогов Красноярского края и первичных группах»↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Положение «О первом уровне деятельности Ассоциации молодых педагогов Красноярского края и первичных группах»
Структура текста: I. Основные обозначения II. Описание деятельности первичной группы (внутреннее пространство). III. Описание деятельности АМП во внешнем пространстве первого организационного уровня (муниципалитеты, школы), далее внешнее пространство. IV. Как осуществлять сбор взносов? I. Основные обозначения 1. Ассоциация молодых педагогов Красноярского края (АМП) - некоммерческое добровольное, основанное на членстве общественное объединение, предполагающее совместную деятельность для достижения уставных целей и защиты общих профессиональных интересов объединившихся молодых педагогов. 2. Молодежные профессиональные педагогические игры (МППИ) - система регулярных состязаний, направленных на профессиональное совершенствование и формирование метапредметных компетентностей. 3. Молодой педагог -работник сферы образования, имеющий педагогический стаж до 7 лет. 4. Член АМП - человек, занятый в сфере образования (учитель, психолог, дефектолог, воспитатель и др.), имеющий стаж работы в указанной сфере до 7 лет, который разделяет ценности и цели Организации, признает Устав, регулярно уплачивает членские взносы и принимает личное участие в работе Организации. Различаются индивидуальное и коллективное членство. По достижении 7-летнего стажа члены Организации могут быть приняты Президиумом в почетные члены по собственному заявлению, по представлению первичной группы или автоматически выбывают из членов АМП. 5. Первичная группа (организация, первичка, ПГ, ПО) - структурное подразделение АМП на первом уровне (в муниципалитете, школе), основанное на членстве и осуществляющие деятельность согласно уставным целям Организации. 6. Руководитель ПГ - член АМП, избираемый членами данной ПГ, который обладает обязанностями планирования и осуществления деятельности ПГ в рамках достижения целей АМП. 7. Лига – тематическое направление тренировок и соревнований, основанное на композиции метапредметных компетентностей; каждая лига должна соответствовать следующим критериям: формирование как минимум трех метапредметных компетентностей, универсальность содержания и формы состязаний для педагогического работника любой специальности, возможность применения элементов соревнования лиги в школьной практике, интерес зрителей. 11. Метапредметные компетентности - способности эффективно принимать решения и действовать в различных ситуациях, а также способность человека к саморазвитию («умеет учиться» в узком академическом смысле и в широком смысле овладения любыми новыми навыками, в которых возникает профессиональная или жизненная необходимость). 12. Лидер АМП – разработчик содержания лиги (молодой педагог), двигатель в тематическом и организационном плане. 13. Тренер АМП – члены АМП, молодые педагоги (победители и финалисты предыдущих сезонов игр), которые включились в игровое движение и, обучаясь в Школе тренеров АМП, проводят тренинги, занятия и соревнования новых сезонов под супервизией лидеров. 14. Первый (организационный) уровень - стартовый уровень деятельности АМП в профессиональном пространстве (муниципалитеты и образовательные учреждения, где молодой педагог максимально приближен к педагогической практике), включающая два направления работы - внешнее по отношению к социуму (участие в мероприятиях других организаций) и внутриорганизационное (деятельность ПГ). 15. Тренировки - регулярные систематические целенаправленные упражнения, формирующие заданные лигами компетентности. 16. Членские взносы - ежемесячные обязательные денежные взносы членов АМП, размер которых устанавливается ежегодно. 17. Деятельность АМП- совокупность действий, включающие внутриорганизационные - МППИ, тренировки, организационное строительство - и внешние (кооперация с другими организациями для способствования профессиональной адаптации, идентичности МП, снижения профессионального стресса, для повышения имиджа АМП и др.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.177 (0.006 с.) |