Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
о конкурсе: «Лучший дизайн школьной столовой».
Положение о конкурсе: «Лучший дизайн школьной столовой».
Цель: вовлечение учащихся в практико-ориентированную деятельность, направленную на создание креативной образовательной среды школы. «Школьная столовая будущего» - создание инновационной модели организации питания в образовательном учреждении. 2. Задачи конкурса «Школьная столовая будущего»: 2.1. Создание условий для реализации государственного стандарта питания обучающихся в образовательных учреждениях. 2.2. Обеспечение безопасности, качества и доступности питания. 2.3. обеспечение эстетики при оформлении рекреационных зон (столовая) в образовательном учреждении. 2.4. Создание комфортных условий для приема пищи. 3. Участники Конкурса В Конкурсе принимают участие проекты, выполненные учащимися МБОУ СОШ № 10 в следующих возрастных категориях: учащиеся: 1-4 классов (начальная школа), Учащиеся: 5 – 9 классов 4. Номинации Конкурса 4.1. Проектные работы представляются в следующих номинациях: « Макет школьной столовой». «Дизайн-проект: школьная столовая будущего». 4.2. Форма представления проектов. 4.2.1. В номинации «Макет школьной столовой» В данной номинации представляются конструктивные решения «Школьная столовая будущего», многофункциональных пространств, в различном архитектурном, конструкторском и технологическом исполнении. 4.2.2. В номинации «Дизайн-проект школьная столовая будущего»: эскиз интерьера школьной столовой. В данной номинации представляется дизайн-проект школьного интерьера, основанный на принципах сочетания удобства и красоты, направленный на формирование фирменного стиля школы. 5. Требования к проекту: 5.1. Название конкурсного проекта не должно повторять название Конкурса/номинации. 5.2. В Конкурсе принимают участие индивидуальные и коллективные проекты. Количество авторов коллективного проекта – не более пяти человек. 5.3. Руководителями проекта могут быть учителя, классные руководители, представители родительской общественности. 5.4. На Конкурс не принимаются проекты, основанные исключительно на теоретическом изложении материала (реферативного характера). 5.5. Макеты/модели, представленные на Конкурс, должны быть качественно и эстетично выполнены. Размер подмакетника (основания макета) должен быть не более 1000х600 мм. Если проект состоит из нескольких модулей (макетов), то основание каждого из них не должно превышать указанных размеров. 5.6. Техническое оснащение макета/модели должно исключать подключение к электрической сети, т. е. электропитание должно быть автономным (батарейки, аккумуляторы). 5.7. Продолжительность защиты проекта – до 8 минут, ответы на вопросы жюри – не более 5 минут. Вопросы конкурсанту могут задавать только члены жюри 6. Критерии оценки проекта. Проект оценивается по следующим критериям: оригинальность идеи проекта; уровень сложности проекта; культура публичного выступления (аргументация, логичность изложения); качество и эстетичность исполнения проекта; практическое применение проекта. Каждый критерий оценивается по 5-балльной системе. 7. Конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия формируется администрацией школы, в нее входят учителя, представители родительской общественности, ученики школы. 8.Победители: Конкурсная комиссия определяет трех победителей конкурса. Награды: лауреаты и победители конкурса награждаются почетными дипломами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.177.173 (0.008 с.) |