Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование продольного профиля мостового перехода.Содержание книги Поиск на нашем сайте
4. СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ МОСТА.
Схема моста составляется исходя из длины моста, а также числа судоходных пролетов (в данном случае река не судоходная). Длина и количество пролетов моста назначаются исходя из требуемой общей длина моста Lм . При этом необходимо стремится подбирать длину смежных пойменных пролетов таким образом, чтобы высота пролетных строений на опорах была одинакова. Требуемая теоретическая длина моста в соответствии со схемой определяется по зависимости: , где L – отверстие моста, определяемое гидравлическим расчетом, L =409 м, С – строительная высота , – отметки моста на границах отверстия моста, м, – заложение конуса, =2, Н – отметка РУВВ в створе перехода. Таким образом имеем: (м). Полученное расчетное значение длины моста корректируем в большую сторону с учетом длин типовых пролетных строений.
Пойменная насыпь на подходе к мосту может быть разделена на 3 характерные участка: 1 – спуск с берега речной долины на пойму, 2 – участок с минимальной отметкой поймы БПП, 3 – подъем к мосту. Сопряжение моста и пойменной насыпи на участке 3 осуществляется с помощью выпуклой и вогнутой вертикальных кривых с радиусами Rвып и Rвогн, сопрягаемых на общем уклоне. Проезжая часть на мостах может быть устроена без продольного уклона. Рекомендуется для обеспечения водоотвода продольный уклон назначать не менее 3‰. Максимальный продольный уклон на больших и средних мостах равен 20‰. Продольный уклон на больших мостах может быть запроектирован в виде вертикальной кривой. Это позволяет понизить опоры крайних пролетов моста и уменьшить объемы работ по устройству подходов. Принятый продольный уклон сохраняется на расстоянии 10-25 м за пределами моста.
Принимаем уклон imax=20‰, Rвып =60000 (м) и Rвогн =20000 (м). Находим (м). Превышение (м). Отметка (м). Уклон ‰.
Отметка верха проезжей части: (м). ПК R, м L,м Превышение h,м Вершина кривой H,м Отметка, м 0+00-3+00 2,56 26,11 20,99 3+00-9+00 1,61 25,16 21,94 9+00-10+00 2,89 26,44 20,66 10+00-14+00 2,56 26,11 20,99
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.62.69 (0.007 с.) |