Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение высоты моста и пойменной насыпи.

Поиск

 

3.1. Установление высоты подходов у моста.

 

Высота подходов у моста определяется исходя из 2-х условий:

1) по условию пропуска корчехода при РУВВ:

Нм =РУВВ+ Гк + С,

где Гк – подмостовой габарит, при редком корчеходе Гк =1.5 (м),

     С – строительная высота,

С =hкон + Δh,

где hкон – конструктивная высота пролетного строения, hкон =2.1 (м),

принимаем коробчатое неразрезное строение на массивных;

     Δh – толщина сточного треугольника и дорожной одежды, Δh=0.15…0.2 (м).

С =2.1 + 0.2=2.3 (м),

Нм =12,5+1.5+2.3 =16,3 (м).

2) по условию судоходства:

Нм =РСУ+ Г + С,

где С – строительная высота,

Г – судоходный габарит, зависящий от класса пересекаемого водного пути, для V класса реки Г=10 (м),

     РСУ – расчетный судоходный уровень, определяется следующим образом:

В ранжированном ряду уровней (табл.1.1, графа 3) устанавливается номер уровня для вероятности превышения ВП=5% соответствующей V классу реки.

N=0.01ВП(n+0.4)+0.3=0.01·5 (27+0.4)+0.3=1,67≈2,

где n – число лет наблюдений.

По ранжированному ряду находим НN =370 см.

Перерыв судоходства вычисляют по формуле: t=0.01K·Тн ,

где Тн – продолжительность навигации в расчетном году, Тн =240 (суток),

K – процент неиспользования времени в навигационный период, K=3% для V класса реки.

t=0.01·3·240=7,2.

Отметку РСУ определяют срезкой графика изменения уровней в расчетном году на высоту, при которой перерыв в работе речного флота равен t. Продолжительность половодья для лесной зоны:     подъем – 10…14=12 суток,

                                               спад – 20…30=25 суток.

 

 Схема определения РСУ представлена на чертеже.

 

 

РСУ= 11,25 (м).

Нм =11,25 +10+2.3 =23,55(м).

 

Из 2-х значений принимаем большее, т.е. Нм =23,55 (м).

 

 

 


3.2. Определение минимальной высоты подходов на пойме.

 

Наименьшая отметка бровки земляного полотна БПп при наличии струенаправляющих дамб определяется по формуле:

БПп =РУВВ +Δz+hнЗ ,

где РУВВ – расчетный уровень высокой воды,

     Δz – подпор перед мостом, Δz =0,09 (м) (см.п.2.2),

     hн – высота набега волны, hн =0,63(м) (см.п.2.2),

     ΔЗ – величина конструктивного запаса, равная толщине дорожной одежды, ΔЗ =0.5 м.

 

Т.о. получаем: БПп =12,5+0.09 +0,63 +0.5=13.72 (м).

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.232.9 (0.006 с.)