Содержание книги

  1. Муниципальное учреждение дополнительного образования
  2. Сроки реализации программы и возраст учащихся.
  3. Нетрадиционные техники рисования
  4. II. Комплекс организационно – педагогических условий
  5. Условия реализации программы. Формы контроля. Оценочные материалы. Методические материалы. III.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия реализации программы. Формы контроля. Оценочные материалы. Методические материалы. III.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



2.2. Условия реализации программы

 

- Материально-техническое обеспечение программы: удобное помещение для занятий, технические средства обучения (компьютер).

-  Методическое обеспечение программы: методические пособия по различным тематикам, дидактические материалы, технологические карты, картины, иллюстрации, рисунки детей, конспекты занятий, периодическая литература, детская литература, энциклопедии.

- Информационное обеспечение (интернет - ресурсы).

- Материалы и инструменты: гуашь, акварель, пастель, цветные карандаши, офисная бумага всех цветов, акварельная бумага, ватман, кисти, ножницы, картон, клей ПВА, палитры и т.д.

 

2.3. Формы контроля

Формой контроля на занятиях в объединении является организация просмотра работ, что дает возможность детям заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха. Обсуждение работ активизирует внимание обучающихся, формирует опыт творческого общения. В конце освоения программы проводится итоговая выставка.

 

2.4. Оценочные материалы

Для осуществления контрольных процедур используется тест по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, разработанный по изученным темам. 

 

2.5. Методические материалы

 

Используются методические пособия, оборудование, приборы, дидактические материалы, подходящие для каждого раздела или темы программы (по учебному плану).

 

III.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы Программы общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение 2005.

2. Ракитина Е.М., Михайленко В.И. Цветущее чудо. Первые уроки дизайна.- М. АСТ «Астрель» 2006г.

3. Коротеев Е.И. Искусство и ты. Учебник по изобразительному искусству. 2кл.- М. Просвещение, 2001.

4. Дорожкин Ю. Городецкая роспись -М.: Мозаика – синтез, 2002

5. Неменская Л.А Каждый народ – художник. Учебник для 4 кл. 2-е изд- М. Просвещение, 2002

6. Неменский Б.М. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского – М. Просвещение, 2005

7. Копцев В.П. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное – Ярославль Академия развития . Академия Холдинг, 2001

8. Лыкова И.А. Волшебное кружево - М.: Издательский дом «Карапуз», 2008 Лыкова И.А. Каждый художник желает - М.: Издательский дом «Карапуз», 2000

9. Неменская А..А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, и строишь - М.: Просвещение, 2008

10. «Искусство -детям» Необыкновенное рисование» - М. «Мозаика –Синтез», 2005

11. Агеева И.Д. Занимательные материалы по изобразительному искусству. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2006.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.219 (0.004 с.)