Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципальное учреждение дополнительного образованияСтр 1 из 5Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДАЮ Директор МУ ДО «Тереньгульский ЦДТ» ______________А.А. Падерова «___» _____________2020г. Приказ №______ Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Краски лета»
Всего часов: 34 Возраст детей: 6 -10 лет
Программа составлена педагогом дополнительного образования Селькова М.А. Рассмотрена на заседании Педагогического совета МУ ДО «Тереньгульский ЦДТ» Протокол №____от «____» ________ 2020г. Секретарь:___________/./
р.п. Тереньга,2020г
Содержание
I. Комплекс основных характеристик стр.2-6 1.1. Пояснительная записка стр.2 1.2. Цели и задачи программы стр.3 1.3. Содержание программы (учебный план, содержание учебного плана) стр.4 1.4. Планируемые результаты стр.5 II. Комплекс организационно-педагогических условий стр.6-10 2.1. Календарно – тематическое планирование стр.6 2.2. Условия реализации программы стр.9 2.3. Формы контроля стр.9 2.4. Оценочные материалы стр.9 2.5. Методические материалы стр.9 III. Список литературы стр.10
Приложение
I. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК 1.1. Пояснительная записка Процесс обучения, развития и воспитания детей непрерывный, он продолжается и с наступлением летних каникул. Организация детского отдыха удовлетворяет потребность детей в творческой самореализации познавательной активности, общении со сверстниками и содержательной организации свободного времени. Дополнительная общеразвивающая программа «Краски лета» имеет художественную направленность и предназначена для обучения детей 6 – 10 летнего возраста в учреждении дополнительного образования. Дополнительная общеразвивающая программа «Краски лета» разработана на основе: - Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; - Международная конвенции ООН о правах ребенка; - Приказ Министерства просвещения РФ от 09 ноября 2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; - Концепция развития дополнительного образования детей от 04.09.2014 № 1726;
- Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ»; - СанПин 2.4.3172-14: «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». Новизна программы. Развитию творческих способностей детей способствуют разнообразные виды изобразительной деятельности: аппликация, живопись и графика, а так же использование нетрадиционных техник рисования: набрызг, монотипия, рисование с использованием природного материала. Необыкновенное рисование дает возможность выполнить работу быстро каждому. Актуальность программы заключается в том, что в ребенке нужно в первую очередь ценить его фантазию. Без фантазии не мыслим процесс труда. Интуитивно, повинуясь личному впечатлению, дети отражают в рисунке свой мир. Воображение ребенка развивается постепенно, по мере приобретения им реального жизненного опыта. Поэтому основная задача состоит в том, чтобы нацелить ребенка на самостоятельную творческую деятельность, оригинальную, связанную прежде всего с воображением. Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что изобразительное творчество способствует всестороннему развитию детей и помогает эффективно использовать время летнего отдыха.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.017 с.) |