Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы и методы организации образовательного процесса ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Принципы программы Принцип комплексности оздоровления и воспитания. Коллективная творческая деятельность (только в сотрудничестве педагогов и воспитанников можно создать условия для развития личности). Свобода выбора деятельности (условием развития личности является свобода выбора деятельности). Создание положительного эмоционального фона. Создание ситуации успеха (успех – это источник внутренних сил ребенка, стимулирующий на преодоление трудностей, достижения поставленных целей). Принцип сочетания защиты и социального развития детей. Режим занятий:занятия проводятся ежедневно по 40 мин. Итого 10 часов. Формы и методы организации образовательного процесса Учитывая психологические особенности детей младшего школьного возраста, программа ориентирована на чередование различных форм обучения: занятия-игры, занятия-конкурсы, занятия-концерты, изучение нового материала. Используются следующие методы организации занятий: - словесный (рассказ, беседа, объяснение) - наглядный (фотографии, видеозаписи, аудиозаписи) - практический (разработка и проведение конкурсов, викторин, праздников, составление загадок, ребусов, изготовление подарков своими руками и т.д.) Содержание программы «Краски лета» Программа включает в себя реализацию проектов «Оздоровление», «Планета», «Искусство», «Моя Родина», «Безопасность».
№ п/п Проекты Цель проекта Формы проведения мероприятий «Оздоровление»
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Проведение активной гимнастики. Беседы с детьми о правилах здорового образа жизни. Беседы по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма. Мероприятия, эстафеты, конкурсы, спортивно-интеллектуальные игры. «Планета» Развитие экологической культуры, любви к природе. Мероприятия по изучению флоры и фауны родного края, изучение лекарственных растений их применение человеком, экскурсии, викторины, операции, интеллектуальные игры, игры-путешествия. «Искусство» Организация содержательной досуговой деятельности, развитие эстетического вкуса и коммуникативной культуры. Конкурсные мероприятия, виртуальные экскурсии в музеи, онлайн-концерты, викторины, музыкальные подвижные игры, работа в творческих мастерских, создание социальных проектов.
«Моя Родина» Содействие развитию в детях чувства гражданина-патриота своей Родины. Конкурсы рисунков, беседы, конкурсно-развлекательные программы, викторины, проектная деятельность. «Безопасность» Обеспечение личной безопасности школьников. Беседа, практикумы по оказанию первой медицинской помощи, конкурсы, викторины. Тематическое планирование № п/п Название темы Кол-во часов «Оздоровление» «Планета» «Искусство» «Моя Родина» «Безопасность»
Итого: Календарно-тематическое планирование ДАТА МЕРО-ПРИЯ-ТИЕ ССЫЛКА НА РЕСУРС 01.06 1 день: «День знакомства», «Калейдоскоп безопасности» «Безопасность в природе»:https://yandex.fr/video/preview/?filmId=16941865567178299818&text=Калейдоскоп%20безопасности%20видео%20для%203%20класса&path=wizard&parent-reqid=1590520306904619-1772372387916406626100240-production-app-host-vla-web-yp-227&redircnt=1590521321.1 02. 06 2 день: «День нераскрытых талантов»- Город мастеров «Изготовление блокнотика без клея»: https://ok.ru/video/8952743247 03. 3 день: «В гостях у доктора Айболита» «Про Петю - курильщика»: https://yadi.sk/i/ZZMgAsXL3BouWp 04. 06 4 день: «Калейдоскоп безопасности» «Дорожное движение»:https://www.youtube.com/watch?v=M00-KBH1gKI&list=PLWOFf0wdXU2_ro1SBkapbBoAzVADXS9_m&index=2&t=0s 05. 06 5 день: «Планета» «Улыбка природы»: https://yandex.fr/video/preview/?filmId=17437320288721238394&p=2&parent-reqid=1590524473809390-759917467485748851600292-production-app-host-man-web-yp-247&path=wizard&text=видео+по+экологии+для+3+класса 08. 06 6 день: « В гостях у доктора Айболита «Добрый доктор – стоматолог»: https://yadi.sk/i/qQBU3iyV3BoxCy 09. 06 7 день: «Моя Родина» «Моя Родина – Россия»: https://www.youtube.com/watch?v=7KFLf5Rr19k 10. 06 8 день: «Планета»- парк Юных экологов «Природа и мы»:https://yandex.fr/video/preview/?filmId=9438810855682152746&path=wizard&text=видео+по+экологии+для+3+класса 11. 06 9 День «Фантазия»- во дворе Искусства «Морской пейзаж»:https://yandex.fr/video/preview/?filmId=13575767212713550922&reqid=1590530359421766-560054602659997004500110-man2-5936&text=рисование+видео+мастер-класс+для+3+класса+10+лет 12. 06 10 день «Моя Родина»
«Легенда о Медведь-горе»:https://vnclip.net/video/f08INhOS_ac/самые-красивые-легенды-крыма-легенда-о-медведь-горе-аю-даг.html
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.233 (0.004 с.) |