Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
· Укрепление здоровья детей. · Развитие интереса к здоровому образу жизни. · Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и различного социального уровня. · Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях. · Развитие творческих способностей, навыков культуры, речи, поведения, навыков общения, реализация патриотического и правового воспитания. · Создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического и нравственного развития через проектную деятельность.
По итогам освоения программы обучающиеся должны: знать: - правила поведения при возникновении пожара в доме, в транспорте; - правила перехода дороги; - обязанности пешеходов, водителей, велосипедистов и пассажиров; - правила поведения на пляже. Правила купания в оборудованных и необорудованных местах; - правила безопасного поведения с домашними животными; - меры безопасности при пользовании в быту предметами бытовой химии, электрическими и газовыми приборами, печным отоплением; - особенности поведения с незнакомыми людьми; уметь: - правильно вести себя при возникновении пожара в общественных местах или в общественном транспорте; - работать с правилами дорожного движения; - читать информацию по дорожным знакам; - правильно вести себя на пляже; - правильно вести себя с домашними животными; - соблюдать меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии, электрическими, газовыми приборами и печным отоплением; - безопасно общаться с незнакомыми людьми на улице, у дома, по телефону; - оказывать первую помощь при царапине, ссадине, порезе, при небольшом ожоге или обморожении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.182.62 (0.006 с.) |