Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме: «морское путешествие»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание:
Образовательная область
«Социализация»:
- формировать у детей умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт;
- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;
воспитывать и закреплять у детей умение сопереживать успехам и неудачам своих товарищей и оценивать результаты своих побед и поражений;
- воспитывать у детей культуру поведения.
Образовательная область «Труд»:
- воспитывать у детей уважение к труду работников морского флота; умение осознанно и качественно выполнять задания.
Образовательная область «Познание»:
- закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей.
Образовательная область «Физическая культура»:
- совершенствовать двигательные умения и навыки.
Образовательная область «Коммуникация»:
- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь;
- активизировать словарь детей за счет слов: камбуз, кок, акваланг, ученый-океанолог, коллега, морская звезда, морская капуста ламинария, морской еж, кораллы, радиограмма.
Предварительная работа
Беседы: «Обитатели морей и океанов», «Профессии на корабле», «Путешественники»
Чтение произведений на данную тематику.
Изготовление корабля (оригами).
Игровые роли: капитан, штурман, радист, врач, кок, матрос, ученые-океанологи, житель острова.
Примерные игровые действия
Оборудование и атрибуты для игры
Подготовка к плаванию, выбор маршрута.
Карта-схема путешествия.
Подготовка команды.
Элементы костюмов (фуражка капитана, бескозырка, морские воротники, медицинский халат, фартук, колпак), кислородные баллоны (полиэтиленовые бутылки), радионаушники, компьютер, компас, бинокли, микроскоп, пробирки, фотоаппарат, медицинский набор, кухонный набор, наборы овощей и фруктов.
Подъём флага на корабле.
Флаг
Спуск корабля на воду.
Таз с водой.
Отплытие от берега.
Трубочки для сока (подуть на кораблик).
Наблюдение за погодными условиями.
Трубочки для сока (для создания волн).
Работа водолазов, учёных-океанологов (изучение морского дна, растительного и животного мира).
Игрушечная морская звезда, морской еж, водоросли, рыбки, ракушки, раковины улиток; кислородные баллоны (полиэтиленовые бутылки), радионаушники, компьютер, компас, бинокли, микроскоп, пробирки, фотоаппарат.
Корабль попадает на подводные рифы.
Элементы конструктора.
Ремонт судна.
Набор инструментов.
Возвращение в порт.
Карта-схема.
Речь с движением
Наши руки – рыбок стая Плывёт, устали не зная.
(Выпрямили руки вперёд, сложили лодочкой, поворачивают соединенные ладони вправо-влево.)
Наши руки – крабик с домом
Ползает по дну морскому.
(Растопырили пальчики правой руки, левой ладонью их накрыли, шевелят пальчиками.)
Наши руки, как кораллы, Разрослись на дне морском.
(Руки вверх, покачиваются всем телом.)
Упражнение «Игра с волной»
Детям предлагается встать и подойти к «берегу моря» (к тазику с водой).
Встав вокруг, дети дуют в трубочки для сока и наблюдают за «волнами».
Игра «Азбука настроений»
Дети рассматривают фотографии рыбок и отвечают на вопросы:
Какое настроение у этой рыбки? (Весёлое, радостное, счастливое)
Какие чувства она испытывает? (Веселье, радость, счастье)
Детям предлагается изобразить чувства, которые переживает рыбка на фотографиях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.99.29 (0.005 с.) |