Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте теорию употребления↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема урока 1. Прочитайте теорию употребления Модальные глаголы в перфектной форме могут употребляться в сочетании с перфектной формой инфинитива, такая глагольная группа слов называется модальный перфект (modal perfect). Can + Perfect Infinitive В отрицательных и вопросительных предложениях модальный глагол can, употребляемый с перфектным инфинитивом, выражает сомнение в том, что действие или событие имело место в прошлом:
May + Perfect Infinitive Употребление модального глагола "may" в сочетании с перфектным инфинитивом выражает предположение, неуверенность в произошедшем:
Should + Perfect Infinitive Модальный глагол "should" в сочетании с перфектным инфинитивом употребляется для выражения невыполненного необходимого действия, другими словами, того, что следовало бы сделать, но сделано не было:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Перепишите предложения, используя изученную тему, чтобы смысл предложения не менялся 1. Maybe he learned English as a child. He ____________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.007 с.) |